Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Я рядом. часть 128.

Федор находился в радостном возбуждении: "Всё получилось!" - стучало его сердце. Он готов был обнять весь мир и расцеловать в обе щёки, каждого, кого встретил бы на своём пути. Мужчина нетерпеливо переминался с ноги на ногу, ожидая в коридоре, пока приятель лично проводил осмотр Олега. "Долг платежом красен", - размышлял он о том, что один из долгов жизни Олегу он вернул. Вдохнул полной грудью и протяжно выдохнул, передёрнул плечами, будто сбрасывая тяжёлый груз. Но легче почему-то не стало. То ли долгов было ещё много, то ли этот "долг" был ещё не полностью уплачен. - Стёпка! - бросился к другу Фёдор, стоило тому выйти из палаты. - Смотрю ты совсем о субординации забыл, - нахмурился тот, подходя к мужчине. - Да, ладно тебе, - отмахнулся от него Фёдор, - здесь все свои. Ты мне лучше, - обнял Степана за плечи, - скажи, как дела у Олежки. - Реабилитация нужна... - начал мужчина в белом халате. - Какая ещё реабилитация? - нахмурился собеседник. - Ты это про мозгоправов, что ли? У Ол

Федор находился в радостном возбуждении: "Всё получилось!" - стучало его сердце. Он готов был обнять весь мир и расцеловать в обе щёки, каждого, кого встретил бы на своём пути.

Мужчина нетерпеливо переминался с ноги на ногу, ожидая в коридоре, пока приятель лично проводил осмотр Олега.

"Долг платежом красен", - размышлял он о том, что один из долгов жизни Олегу он вернул. Вдохнул полной грудью и протяжно выдохнул, передёрнул плечами, будто сбрасывая тяжёлый груз. Но легче почему-то не стало. То ли долгов было ещё много, то ли этот "долг" был ещё не полностью уплачен.

- Стёпка! - бросился к другу Фёдор, стоило тому выйти из палаты.

- Смотрю ты совсем о субординации забыл, - нахмурился тот, подходя к мужчине.

- Да, ладно тебе, - отмахнулся от него Фёдор, - здесь все свои. Ты мне лучше, - обнял Степана за плечи, - скажи, как дела у Олежки.

- Реабилитация нужна... - начал мужчина в белом халате.

- Какая ещё реабилитация? - нахмурился собеседник. - Ты это про мозгоправов, что ли? У Олега и так каша в голове, а ты хочешь, чтобы у него в мозгах специалист покопался. Знаю я этих специалистов, после разговора с ними мозги совсем работать не хотят. Давай, поступим так, - прищурил глаза мужчина, - ты Олега ещё раз осмотришь. Назначишь ему укольчики, системы, таблетки, всё как положено. А через недельку я его вместе с девочками заберу к себе... Природа. Свобода. Чистый воздух. И все дела...

- Гордишься собой, - оттолкнул его Степан.

- Ну... - засунул руки в карманы брюк Фёдор и пожал плечами.

- Ребёнок родился раньше срока. Чудо, что лёгкие созрели и открылись, поскольку в нашем арсенале нет ничего, чтобы выхаживать младенцев с серьёзными патологиями. У Алины началось кровотечение и пришлось... - устало провёл ладонью по лицу, -  удалить матку. Ты понимаешь, что это значит для женщины? Конечно, ты только о своём эго печёшься. Чтобы было так, как ты запланировал. Ответь мне, Федя, ты запланировал такие риски? - смотрел ему с вызовом в глаза мужчина. - А Олег он... - и замолчал, опустив плечи.

- Что, - схватил его за грудки Фёдор. - Неужели, - побледнел, - умер, - прошептал бескровными губами. - Я ведь с ним...

- Жив Олег, - сбросил его руки мужчина. - Но пока не чувствует ног. И в памяти у него есть пробелы. А ещё он требует привести к нему Алину. Мало того, угрожает сдохнуть на больничной койке от тоски, если не увидит её. Успокоительное ему сейчас нельзя. Сердце может не выдержать. А эмоции от встречи с любимой женщиной могут повысить давление и привести к инсульту.

- Главное, что он жив, - выдохнул Фёдор. - А всё остальное, - хлопнул друга по плечу, - такая незначительная фигня. Без ног можно жить. И весьма неплохо, если есть рядом те, кто любит и понимает. У Алины денег, как грязи. Ей не нужно, чтобы Олег вкалывал до седьмого пота. Дети у них тоже есть, так что невозможность снова родить, не должна сильно удручать. Что ещё ты там мне инкриминировал? Инсульт? Инфаркт? - прищурил глаза. - А теперь я тебя спрошу. Будь ты на месте Олега, отказался бы от встречи с любимой ради своей долгой жизни?

Степан молчал. Хмурился и молчал: "Ради возможности увидеть любимую, - завистливо промелькнуло у него в голове, - я бы принял любую смерть с улыбкой на лице".

- Дай, угадаю, - Фёдор постучал указательным пальцем правой руки по своему виску. - Ты бы душу продал Дьяволу, ради одной встречи с любимой. И я тоже. Но разница между нами с тобой и Олегом в том, что у него эта женщина есть. Сильная. Умная. И красивая. А мы с тобой... - и замолчал.

- Это не отменяет того факта, - покачал головой Степан, - что я врач. И как врач, я отвечаю за жизнь и здоровье своих пациентов.

- Тогда, - протянул Фёдор. - Не обижайся, друг.

- Что ты опять задумал! - воскликнул мужчина, вытирая ладонью пот, что крупными каплями выступил у него на лбу.

- Увидишь, - цокнул языком Фёдор и развернулся на пятках.

- Я уволюсь по собственному желанию, если ты не объяснишь мне всё, - прошипел ему вслед мужчина в белом халате.

- Не уволишься, - засмеялся Фёдор. - Ты, как и я, не бросаешь своих. Особенно тех, кто нуждается в помощи.

- Я серьёзно, - схватил друга за предплечье Степан. - Женщина морально и физически истощена. Ты не можешь...

- Могу, - обернулся мужчина. - Очень могу.

- Чёрт! Федька! Ты сдурел! У Олега крыша съедет, если он увидит свою женщину в таком... - всплеснул руками, - плачевном состоянии.

- Она жизнь подарила замечательной девочке. Я снимок получил. А потому не может быть в плачевном виде. Уставшей? Бесспорно. Немного измученной? Разумеется. Неимоверно счастливой? Ещё какой! Но никак не в плачевном виде.

- Федя, ты садист, - выдохнул Степан.

- Почему сразу садист, - нахмурился приятель. - Я понимаю, что Алине нужно пару часов, чтобы немного прийти в себя.

- Пару часов! - икнул Степан.

- Пару часов, - кивнул Фёдор. - А пора Алина набирается сил, я знаю, кто поднимает настроение Олегу и отвлечёт его от дурных мыслей.

- Ты собираешься подослать к нему девочек? - охнул мужчина,  побледнев, догадавшись о планах друга.

- Бинго, - щёлкнул пальцами Фёдор. - Тем более, что сорок минут назад я получил сообщение, что малышки проснулись, позавтракали и начали делать открытку для дяди, у которого день рождения.

А в это время в отельном реанимационном боксе, Алина нажала на кнопку вызова персонала. Сейчас, когда туман от наркоза полностью прошёл, а обезболивающее немного сняло болевые ощущения, а она узнала, что со всеми её девочками всё хорошо, в голове замельтешили мысли об Олеге. "Я должна увидеть его..." - была самой яркой из всех.

- Здравствуйте, - внутрь зашла женщина в белом халате. - Я дежурная медсестра. Вы нажали на кнопку вызова персонала.

- Да. Я хотела бы, чтобы меня отвезли к... - запнулась, - мужу.

- Эм, - нахмурилась женщина в белом халате, подходя к больничной койке,  чтобы проверить систему. - Я могу поговорить с доктором, чтобы позвонили вашему супругу. Но вряд ли ему разрешат приехать и навестить вас. Вы, наверное не знаете, но это не просто госпиталь, это... эм... секретный объект.

- Не сомневаюсь, что так и есть. Но мой муж здесь. Он пациент. Я должна увидеть его.

- Не положено, - покачала головой женщина.

- Тогда я хочу увидеть Фёдора... - выдохнула Алина, назвав отчество и фамилию мужчины.

- Ох, - побледнела медсестра. Она, в отличие от Алина, знала, кем являлся мужчина.

- Я знаю, что он где-то здесь. И мои девочки...

- Девочки? - удивлённо посмотрела на неё женщина. - Вы родили одну девочку.

- Я приехала сюда с двумя дочками.

- Простите, я ничего не знаю о ваших дочках.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2