Найти в Дзене
Про велосипеды

Общие принципы построения туристского велосипеда для взрослых

Имея собственный опыт и изучив опыт других велосипедистов, я пришел к пониманию каким должен быть правильный туристский велосипед (велосипед для езды по дорогам на длинные расстояния). Вот некоторые детали: — рама велосипеда дорожной геометрии (см. ГОСТ 6693—83. Велосипеды. Основные параметры и размеры); — ширина профиля шин 40 мм для колес с 622 посадочным диаметром и 47 мм для колес с 559 посадочным диаметром. Колеса с 559 посадочным диаметром имеют преимущества перед колесами с 622 посадочным диаметром. Покрышки должны быть с бортовой проволокой без облегченных боковин; — обязательно использование камер без герметика. Вентиль Шрёдера; — пазы в наконечниках цепной вилки вертикальные, внутренняя ширина между наконечниками 135 мм; — спицевой набор заднего колеса должен содержать не менее 36 спиц; — в задней ступице должны использоваться радиально-упорные подшипники, барабан крепиться винтом к корпусу ступицы и цельная стальная ось М10. В храповой обгонной муфте храповое колесо не должн

Имея собственный опыт и изучив опыт других велосипедистов, я пришел к пониманию каким должен быть правильный туристский велосипед (велосипед для езды по дорогам на длинные расстояния). Вот некоторые детали:

— рама велосипеда дорожной геометрии (см. ГОСТ 6693—83. Велосипеды. Основные параметры и размеры);

— ширина профиля шин 40 мм для колес с 622 посадочным диаметром и 47 мм для колес с 559 посадочным диаметром. Колеса с 559 посадочным диаметром имеют преимущества перед колесами с 622 посадочным диаметром. Покрышки должны быть с бортовой проволокой без облегченных боковин;

— обязательно использование камер без герметика. Вентиль Шрёдера;

— пазы в наконечниках цепной вилки вертикальные, внутренняя ширина между наконечниками 135 мм;

— спицевой набор заднего колеса должен содержать не менее 36 спиц;

— в задней ступице должны использоваться радиально-упорные подшипники, барабан крепиться винтом к корпусу ступицы и цельная стальная ось М10. В храповой обгонной муфте храповое колесо не должно быть на резьбе. Храповое колесо должно быть частью барабана;

— горная трансмиссия 3 × 8 передач. Диапазон передаточных чисел не менее 555%;

— ободные тормоза ви-брейки;

— концы вала квадратные;

— задний багажник главный;

— шифтеры Microshift SL-T08 (труднодостижимая цель);

— мягкое, бесшовное седло;

— резьбовые соединения должны быть собраны с использованием анаэробного фиксатора резьбы там, где не предусмотрены другие способы стопорения;

— руль с изгибом назад и только одним хватом из которого осуществляется руление, торможение и переключение передач.