Имея собственный опыт и изучив опыт других велосипедистов, я пришел к пониманию каким должен быть правильный туристский велосипед (велосипед для езды по дорогам на длинные расстояния). Вот некоторые детали: — рама велосипеда дорожной геометрии (см. ГОСТ 6693—83. Велосипеды. Основные параметры и размеры); — ширина профиля шин 40 мм для колес с 622 посадочным диаметром и 47 мм для колес с 559 посадочным диаметром. Колеса с 559 посадочным диаметром имеют преимущества перед колесами с 622 посадочным диаметром. Покрышки должны быть с бортовой проволокой без облегченных боковин; — обязательно использование камер без герметика. Вентиль Шрёдера; — пазы в наконечниках цепной вилки вертикальные, внутренняя ширина между наконечниками 135 мм; — спицевой набор заднего колеса должен содержать не менее 36 спиц; — в задней ступице должны использоваться радиально-упорные подшипники, барабан крепиться винтом к корпусу ступицы и цельная стальная ось М10. В храповой обгонной муфте храповое колесо не должн