Некоторые сейчас скажут: "И, что? Пол страны так работают. 180 часов в месяц получается."
Только в работе учителя в зачёт (в оплату) идут те часы, которые ты тратишь на проведение уроков и никто не учитывает время, которое тратится на подготовку к уроку и время после урока...
🙈 6 дней в неделю по 7-8 уроков 🙉🙊
😺Плюс к этим урокам нужно подготовиться. Создать к каждому уроку:
✅️ Презентацию
✅️ План урока
✅️ Подобрать задания для учащихся для урока
✅️ Подготовить раздаточный материал
✅️ Продумать домашнее задание
После уроков нужно заполнить:
☑️ Журналы (в то время были и бумажные и электронный журнал). Сначала заполняешь бумажный, а потом все дублируешь в компьютер.
☑️Проверить тетради, рефераты, доклады, контурные карты
А так же:
‼️ Классное руководство.
❎️ Всех отметить, каждого проконтролировать, родителей обзвонить.
❎️ Папку классного руководителя вести
❎️ Если ученик стоит на учёте (а таких было большинство), то папка контроля создавалась на каждого ❗️🙎
Проработала в таком ритме я 2 года! Мне тогда было 24-25 лет. Работоспособность была нереальная. Потом больше 30 часов я не брала. Хотя тот, кто "в теме", тот знает, что и 30 часов - это много!
Зачем так?
В то время, был "кадровый голод". И два предмета (биология и география) оказались полностью на мне. Я не испугалась, работала.
Эмоционального выгорания, как не странно не случилось, работу свою очень люблю по-прежнему...
Весила я тогда 55 килограмм, времени на еду толком не было...но меня это более, чем устраивало.
В субботу после работы и в воскресенье была всегда где-то, театры, выставки, рестораны, вечеринки с друзьями. Я всё успевала!
Результат
1. Получила колоссальный опыт
2. Поняла, что так работать можно, но лучше не надо
3. И как бонус, досрочно выплатила ипотеку)
Качество
Если бы я сейчас написала, что качество образования, не страдает от количество часов у учителя, то я бы солгала. Страдает!
Но я очень старалась. Никогда не было, чтобы я пришла на урок не подготовленная, без презентации и т.д. Страдала больше эмоциональная часть урока. Ведь можно провести урок по теме "Эволюция биосферы" так, что все запишут сухие факты от которых никогда больше не вспомнят, а можно провести так, что твой урок будут помнить ещё долго. Но эмоции бьют ключом на первом уроке, на втором...а к 8-му уже "язык на плече" и эмоции не те.
Но тогда стоял вопрос, либо у некоторых классов вобще не будет биологии и географии, либо все таки я их буду тянуть. Тянула два года, потом всё таки нашли ещё одного учителя.
Мои сегодняшние 6 часов
Кто читает меня постоянно, тот знает, что я выхожу из декрета на 6 часов. Первостепенная задача - вернуться к любимому делу. Пусть пока так!