Нашумевший фильм «Анора» и Юра Борисов, заполучивший номинацию на «Оскар», – история, которая выглядит как очередная насмешка над русскими. Почему, ведь все вокруг кричат о победе искусства над политикой?
По сюжету молодая американка узбекского происхождения, которая работает танцовщицей в ночном клубе Бруклина, знакомится с Иваном, сыном богатого российского олигарха. Временно проживающий в США Иван покупает её внимание на несколько дней, увозит в Лас-Вегас, где они женятся. Однако, брак, о котором так мечтала Анора, оказывается совсем не тем, что она ожидала. Вышеуказанная кинолента (даже с учетом заложенного глубокого смысла) выглядит скорее проходной и очень поверхностной. Первые 40 минут слишком затянуты бесконечными откровенными сценами и глупейшими диалогами, которые вряд ли могут заставить задуматься о чем-то важном. Собственно, последующий хронометраж ничем выдающимся не выделяется. Тоже довольно скучно и как будто примитивно – без неожиданных поворотов и душещипательных сц