Найти в Дзене
Арсен И.

Замена сцепления Nissan Almera N16 (второе поколение).

Казалось бы иномарка, сложные конструкции и агрегаты, но нет самый простой автомобиль, коробка снимается за полтора часа! Да-да именно полтора часа, если не ходить и не отвлекаться. Загоняем авто на яму или подъемник, снимаем защиту картера и коробки, берем шестигранник и сливаем масло, объем масла +- 2,7л., далее поднимаем машину, снимаем колеса, откручиваем гайки ступицы и шаровой опоры, запасаемся шплинтами на шаровые и на ступицы. После того как вытащили шаровые с кулака, вытаскиваем привода и убираем в сторонку! Далее берем головку на 14 расслабляем болты подушки, берем головку на 16 и откручиваем Балку переднюю продольную, потом опять головкой на 14 откручиваем болты подушек, вот и все сняли балку. Так же чуть не забыл, резинки на этой балке купите новые, они гасят вибрации. После того как открутили балку с подушками, видим тяги кулисы кпп, их ключом на 13 откручиваем и убираем в сторонку, берем головку на 14 и откручиваем кронштейн подушки и кулисы кпп. Тут у нас виднеется ста

Казалось бы иномарка, сложные конструкции и агрегаты, но нет самый простой автомобиль, коробка снимается за полтора часа! Да-да именно полтора часа, если не ходить и не отвлекаться.

Загоняем авто на яму или подъемник, снимаем защиту картера и коробки, берем шестигранник и сливаем масло, объем масла +- 2,7л., далее поднимаем машину, снимаем колеса, откручиваем гайки ступицы и шаровой опоры, запасаемся шплинтами на шаровые и на ступицы. После того как вытащили шаровые с кулака, вытаскиваем привода и убираем в сторонку!

-2

Далее берем головку на 14 расслабляем болты подушки, берем головку на 16 и откручиваем Балку переднюю продольную, потом опять головкой на 14 откручиваем болты подушек, вот и все сняли балку. Так же чуть не забыл, резинки на этой балке купите новые, они гасят вибрации.

-3

После того как открутили балку с подушками, видим тяги кулисы кпп, их ключом на 13 откручиваем и убираем в сторонку, берем головку на 14 и откручиваем кронштейн подушки и кулисы кпп. Тут у нас виднеется стартер и тяги от двигателя к кпп их откручиваем тоже, так же не забудьте открутить 2 болта крепления двс к кпп. Также перед всеми манипуляциями снимите акб!

Теперь переходим в подкапотное пространство, откручиваем рабочий цилиндр сцепления, потом видим 3 болта, один держит стартер, а 2 болта уже держат кпп, так же у нас есть 4 болта которые крепят кронштейн к кпп, их мы ослабляем. Ставим подставку под двс, а под коробку гидравлического терпилу), откручиваем кронштейн и поднимаем чуть автомобиль и все, коробка готова к извлечению! Меняем сцепление и можно ставить обратно.

Если вам статья была интересна! Поставьте лайк и подписывайтесь, всем рад!