Быстрые ссылки
Несомненно, модель "плати, чтобы выиграть" в современных играх оставляет желать лучшего, но изначально игры зарождались в аркадах, где, если ты опустишь достаточно жетонов, можно было дойти до конца большинства игр, хотя и не получить высокий результат.
Хотя целью было получить как можно больше денег от игроков, аркадные игры делали это так, что их было трудно ненавидеть. Вот почему эти системы "плати, чтобы выиграть" все еще покоряли сердца и умы.
5 Ты платил, чтобы попробовать снова, а не проскочить вперед
В современных играх с моделью "плати, чтобы выиграть" обычно ты платишь за преимущество, такое как мощное снаряжение, или за то, чтобы избежать "гринда" — скучного процесса получения опыта или игровой валюты. Это значит, что ты можешь обойти тех, кто не хочет платить. Это также побуждает разработчиков создавать особенно долгие и неприятные процессы гринда!
В аркадных играх деньги дают только еще один шанс поиграть. Да, если закинуть достаточно монет, можно пройти через игру, но даже самый большой вложенный бюджет не поможет, если ты не умеешь играть хорошо.
4 Лучшие игроки платят меньше
Аркадные игры вознаграждают хороших игроков меньшими затратами. Умелый игрок может пройти всю игру за один кредит, хотя, конечно, требуется время и средства, чтобы научиться играть на таком уровне! Игроки становились настолько хороши в некоторых играх, что владельцы аркад не зарабатывали вообще.
Некоторые игры имели регулируемую сложность, если доходы начинали падать, но чтобы разнообразить игру, появились сторонние модификации, такие как Super Missile Command, которые изменяли игру, не требуя покупки новой версии с другими уровнями и вызовами. За этими модами стоит удивительная история, ведущая к одной из самых успешных аркадных игр всех времен: Ms. Pac-Man.
3
2 Высокие результаты и таблицы лидеров были истинной меритократией
Хотя ты мог потратить все больше жетонов, чтобы увидеть финальные титры, не все аркадные игры имели "конец". На самом деле, ранние игры основывались на высоких результатах и продолжались до тех пор, пока не достигался "убийственный экран", когда игра достигала предела, заставляя код работать неправильно (обычно из-за слишком высокого числа), и игра зависала.
Даже в играх, которые можно пройти, просто закинув больше монет, высокий результат зависит от хорошего игрового процесса, включая использование множителей очков или выполнение сложных комбинаций. Так что быть на таблице лидеров — это не то, что можно просто купить. В конце концов, право составить ругательства из трех букв, которые ты предоставляешь, бесценно.
1 Деньги за игровой процесс, а не за обман с цифровыми предметами
Последнее, что аркадные игры делали лучше всего — это взимали деньги за дополнительный игровой процесс. Если ты платил деньги, ты играл больше. Это выглядит просто, но многие современные игры, даже одиночные, которые ты покупаешь один раз и играешь в своем темпе, предлагают способы сделать игру легче или избежать гринда, потратив больше денег.
Среди игровых идей нет ничего более абсурдного в моем понимании, чем платить больше за игру, чтобы играть в нее меньше. Особенно когда разработчики игр мотивированы делать игру более трудной и неприятной, надеясь, что ты купишь "средство для экономии времени". Это одна из причин, почему современные игры так перегружены рутинной работой.
Пожалуйста, верните игры, которые я могу пройти за выходные
Качество важнее количества.
К сожалению, аркады практически исчезли, но это не значит, что мы не можем оценить то, что они сделали правильно в золотые времена игр. Ты все еще можешь сыграть почти во все эти игры, но они лучше всего играются с установленным лимитом кредитов.
Аркадный джойстик 8Bitdo для Switch
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете читать наши материалы в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru