Несомненно, модель "плати, чтобы выиграть" в современных играх оставляет желать лучшего, но изначально игры зарождались в аркадах, где, если ты опустишь достаточно жетонов, можно было дойти до конца большинства игр, хотя и не получить высокий результат. Хотя целью было получить как можно больше денег от игроков, аркадные игры делали это так, что их было трудно ненавидеть. Вот почему эти системы "плати, чтобы выиграть" все еще покоряли сердца и умы. В современных играх с моделью "плати, чтобы выиграть" обычно ты платишь за преимущество, такое как мощное снаряжение, или за то, чтобы избежать "гринда" — скучного процесса получения опыта или игровой валюты. Это значит, что ты можешь обойти тех, кто не хочет платить. Это также побуждает разработчиков создавать особенно долгие и неприятные процессы гринда! В аркадных играх деньги дают только еще один шанс поиграть. Да, если закинуть достаточно монет, можно пройти через игру, но даже самый большой вложенный бюджет не поможет, если ты не умее
4 Способа, которыми аркадные игры правильно использовали модель "плати, чтобы выиграть"
24 февраля24 фев
8
3 мин