Продолжаем рассказ про набережную и её достопримечательности. В советские годы, после того как обитель снесли, в 1938 году ее место занял Речной вокзал (авторы - архитекторы Е.И. Гаврилова, П.П. Райский, инженер И.М. Тигранов). Из-за разлива Иваньковского водохранилища ожидалось, что уровень воды в Волге повысится, и в Тверь смогут заходить большие пассажирские суда. Соответственно, необходим был и современный порт. Вокзал представлял собой трёхэтажное здание с башней и шпилем, симметричными крыльями с арками и балконами, выстроенное в стиле сталинского неоклассицизма, и был построен с расчётом на одновременный прием 550 пассажиров. В период с 1969 по 1975 годы были сооружены новые причалы длиной около 400 метров. Речные суда курсировали до начала 1980-х годов. Потом навигация стала угасать, междугородние маршруты исчезли, остались короткие пригородные направления. К началу 1990-х годов водное транспортное сообщение в городе и вовсе закончилось. После прекращения эксплуатаци
Тверь - 16-19 октября 2024 года (часть 38 - Набережная Афанасия Никитина, продолжение).
27 марта27 мар
6
2 мин