— Я к нему еду, — заявила Марина подругам, — и никто меня не остановит. Я — женщина современная, поэтому считаю, что чей-то там брак счастью не помеха. Женат он? Значит, разведу. Разве это проблема? Давайте, девчонки, выпьем за успех! Я уверена, что Герман останется со мной!
Роман Марины и Германа развивался стремительно — почти как в кино. Марина поехала на базу отдыха по путевке, которую приобрела за собственные средства. Там, на черноморском курорте она вовсю отдыхала от рутинных семейных обязанностей: ее третий муж начал порядком надоедать своей любовью и заботой.
Марине хотелось чего-то нового, неизведанного. Хотелось впечатлений, страсти, знакомств с интересными людьми. Все перечисленное она надеялась найти здесь, на базе отдыха. На отдых муж ее, кстати, не отпускал. Когда Марина объявила супругу о желании «перевести дух», тот тут же взбунтовался:
— Мариша, ты так со мной поступить не можешь! Ты, значит, уезжаешь, а как же я? Как я здесь один останусь? Нет, об этом не может быть и речи! Я с тобой. Дай мне буквально полчаса, я сейчас чемодан быстренько соберу, и поедем.
Марина скривилась:
— Я еду одна! Неужели ты не понимаешь, что я хочу от тебя отдохнуть? Мне надоело твоё внимание, ты мне прохода не даёшь! Ты постоянно рядом, ты всё время пытаешься моё внимание перетянуть на себя, из-за тебя я перестала даже с подругами видеться. Собираюсь к ним — ты заводишь скандал, мы ссоримся, я тебя выгоняю, ты начинаешь плакаться, давить на жалость, просить прощения. Я устала, мне нужно подумать. Мне, в конце концов, надоело.
Марина укатила одна. Евгений, ее третий супруг, первые пару дней обрывал ей телефон:
— Марина, прими видеозвонок! Ты почему не отвечаешь? Ты где? С кем? Что происходит?
Марине муж надоел до зубовного скрежета. В первый же день пребывания здесь она свела дружбу с веселой компанией девчонок. Марина всегда легко сходилась с людьми. Способствовала этому и внешность, данная ей природой. Что интересно, она никогда не отказывала себе в еде, но килограммы, с которыми безуспешно боролись ее подруги, обходили ее стороной.
— Генетика хорошая, — довольно ухмылялась Марина, — моей заслуги в этом нет, девочки.
Миловидное лицо и хорошее чувство юмора тоже помогали ей заводить новых друзей и приятелей. Иногда она могла так к месту ввернуть острое словцо, что все вокруг на секунду замолкали, будто громом пораженные, и начинали хохотать.
В деньгах она не нуждалась — родители, удачливые бизнесмены, при первом намеке отстегивали требуемую сумму. Так что гардероб ее ломился от нарядов. Но вот эта жажда, неутолимая жажда приключений и новых эмоций заставляла ее порой совершать ошибки.
Впрочем, Марина мало на них обращала внимания. Обычно от этих ошибок страдали окружающие, а сама она — очень редко.
В тот вечер в кафе было шумно: на импровизированной сцене играли вживую музыканты. Симпатичный саксофонист весь вечер поглядывал в ее сторону, и Марина понимала, что ей будет с кем провести ночь. Хранить верность супругу она и не думала — сразу по возвращении собиралась подавать на развод.
— Другого найду, — легкомысленно думала Марина, — зачем мне этот неврастеник? Одолел уже звонками и сообщениями. При одной мысли о дорогом муженьке меня мутить начинает.
Тогда Марина немного перебрала, слишком уж отчаянно она праздновала свою свободу. Дамы, с которыми Марина на базе отдыха проводила вечера, тоже себя не ограничивали: тосты поднимались один за другим, и Марина потеряла счет выпитому. Когда она наконец решила, что пора заканчивать, тело уже ей не повиновалось.
***
Марина проснулась в своем домике. Шторы были плотно задернуты, она, почти полностью раздетая, лежала под простыней. Слышно было, как на кухне кто-то ходит. Голова кружилась, очень хотелось пить. Марина, с трудом приподнявшись на подушках, спросила:
— Ленка, это ты? — Марина с трудом вспомнила имя вчерашней знакомой, с которой больше всего сблизилась.
— Нет, это не Ленка, — в комнату вошел приятной наружности молодой человек невысокого роста.
Кого-то он ей смутно напоминал. Но голова так гудела, что Марине было никак не вспомнить, кого именно.
— Простите...а что вы здесь забыли?
Тут, не дав ему ответить, в комнату завалилась целая компания вчерашних знакомых. Из их сумбурных криков ей удалось понять, что она все-таки отключилась в кафе. И вот этот молодой человек, который сейчас стоял перед ней, и помог дотащить ее до домика.
Она резко вспомнила кого он ей напомнил — это же вылитый Том Круз, только с чуть более широкими скулами.
— Ладно, Маринка, просыхай здесь, мы на пляж. Герман за тобой поухаживает. Правда, Герман?
Ухаживать Герман умел, этого у него было не отнять. Он накормил ее собственноручно приготовленным пловом, сгонял в медпункт за таблетками от головной боли, потом заботливо поправил подушку и исчез до вечера.
Ночью они уже бродили, взявшись за руки, по окрестностям и разговаривали обо всем на свете. Марину покорила его мягкость и спокойствие.
— Какой же он мужественный… Не то что мой Женька...Боже, даже и вспоминать о нем не хочется… А ехать домой все же придется!
О том, что женат, Герман сказал практически сразу.
— Марина, ты — восхитительная женщина! Честно признаюсь: я тобой очарован. Но я должен тебе сказу сказать о том, что уже связан узами брака. Я не могу предложить тебе ничего, кроме… курортного романа. Кажется, так называются наши отношения?
Марина расстроилась. Вот почему так? Ради Германа она была готова выставить прочь надоевшего Женьку и из своей квартиры, и из своей жизни.
Марина, немного помолчав, спросила:
— И как, серьёзно у вас?
Герман от такого вопроса даже растерялся:
— Мы женаты! Мне кажется, штамп в паспорте — это самое что ни на есть существенное доказательство серьёзности. Бросать супругу я не собираюсь, мы слишком много перешли. И с моей стороны это будет нечестно. Давай просто оставим всё, как есть? Пусть отношения наши останутся лёгкими и необременительными. У тебя я кольцо на безымянном пальце тоже сразу заметил, ты же тоже замужем.
Марина, сама от себя не ожидая, перешла на крик:
— Да разве это муж? Вернусь домой и тут же на развод подам! Ничего меня с Женькой уже давно не связывает. Он — тюфяк, мямля и рохля! Ты себе даже не представляешь, как он мне надоел. Я даже отдохнуть здесь от его внимания не могу. Он мне постоянно трезвонит, телефон пришлось выключить. Если честно, Герман, я не прочь была бы продолжить наше с тобой отношения и по возвращению в родной город… Я могла бы приезжать или с удовольствием принимала бы тебя у себя в гостях. Мне кажется, у нас много общего. Я в этом уверена!
Герман быстро перевел тему, прогулка продолжилась. Марина шла и думала над словами своего нового ухажера. Конечно, ее немного огорчила новость о женитьбе понравившегося мужчины, но, с другой стороны, вовсе не обязательно ведь выходить замуж, чтобы быть счастливой? А если уж так захочется замуж, то она может развести Германа. Он точно бросит свою кикимору, и все будет в ажуре.
Все в Германе восхищало Марину. И его похожесть на голливудскую звезду, и трезвый образ жизни — Герман ни капли в рот не брал, и эта удивительная, редко встречающаяся у мужчин, предупредительность. Он, казалось, предугадывал все ее желания, и даже самые нелепые старался исполнить.
Любовниками они стали в первую ночь знакомства. Марина никогда с этим не затягивала, справедливо полагая, что ни к чему мариновать претендента подолгу. Потом все закрутилось, и весь отпуск прошел, как в угаре — просыпались рядышком, гуляли рядышком, ходили по рынкам рядышком.
***
Через две недели Герман неожиданно изменил свое мнение. Он настолько привык к своей любовнице, что никуда не хотел ее от себя отпускать.
— Давай не будем расставаться, Марина? — в последний раз прогуливаясь по побережью, попросил Герман, — я хочу, чтобы ты всегда была рядом.
— Телефон мой у тебя есть. Будем решать, любимый. Что-нибудь придумаем, — твердо сказала Марина.
И они придумали. Марина вернулась в Москву, где ее ждал давно уже опостылевший муж. Женьке о поездке она сказала прямо. Ну ненавидела она всю эту женскую изворотливость, предпочитала честность в отношениях.
— Женя, я тебя больше не люблю. Не хочу тебя обманывать. У меня есть другой мужчина, и я уезжаю к нему.
— Куда-куда уезжаешь? — чуть не подавился бутербродом Женя.
Марина скривилась:
— Не прикидывайся глухим. Я не хочу с тобой жить, Женя. Ты мне надоел. Я требую развода. Надеюсь, что ты хотя бы против расторжения брака протестовать не будешь?
— А если я не согласен? — взвизгнул Женя, — почему я вообще разводиться должен, если я этого не хочу?!
— Если ты не согласен, то на развод мы можем подать позже. Но уезжаю я все равно на следующей неделе!
Вечером Женя долго беседовал с родителями Марины — пытался воздействовать на нее через них.
— Юрий Леонидович, вы хоть понимаете, что ваша дочь делает?! — орал в трубку Валя, — она бросает меня и едет к какому-то мужику! Это что такое? Вы собираетесь как-то спасать наш брак?
— А это разве моя проблема, Женя? Мы тебя на ней жениться не заставляли, ты сам к ней тянулся всеми фибрами своей души. Так вроде ты мне говорил, когда знакомиться пришел? — Юрий Леонидович предпочел не вмешиваться в отношения дочери.
Женя являлся третьим официальным супругом его дочери. А может, и четвертым — они с супругой уже устали вести счет нескончаемым бракам и разводам Марины.
***
На вокзале столичную гостью встречали все друзья Германа. У него машины не было, он попросил товарища, а тот взял с собой еще двоих общих приятелей. Всем хотелось посмотреть на Германову любовницу. Каждому хотелось посмотреть, как будут развиваться их отношения: под бдительным контролем ревнивой супруги Ольги у Германа подрастали двойняшки. Жили они совсем недалеко от съемной квартиры, которую Герман подготовил для любимой женщины.
— Кто первый Ольке проболтается, того я прибью! Понятно, ребята? — предупредил он приятелей.
— Могила! А она ничего такая! Красивая и одевается со вкусом.
— А то. Я б какую попало сюда не потащил. И так рискую. Но так хотя бы не с мымрой…
Квартирка была не ахти — Марина, конечно, привыкла гораздо к лучшим условиям проживания. Но ведь с милым-то рай и в шалаше? А она была не на шутку увлечена Германом.
***
Утром Герман уезжал на работу, а вечером Марина встречала его при полном параде. Она всех своих мужей, и официальных, и не официальных, так встречала. Красивая жена дома — верный муж. Это аксиома. Ну не будет мужчина смотреть по сторонам, пока супруга держит себя в тонусе! Марина знала это по собственному опыту: никто из трех супругов и трех постоянных любовников никогда ей не изменял.
Первое время все шло, как по маслу. Она ждала его в уютном гнездышке, он на крыльях летел домой, неся в клювике подарки. Пока однажды он не приревновал. Ну, или сделал вид, что приревновал. Была у них вечеринка с друзьями, вроде хорошо посидели. А когда все ушли, Герман с размаху зарядил Марине прямо в лоб. Она ударилась спиной о тумбочку.
— Стерва, — зло шипел он, — я тебе покажу, как другим глазки строить.
— Гера, что с тобой, любимый? — Марина испугалась.
Обычно спокойный и уравновешенный Герман неожиданно превратился в какого-то зверя.
На следующий день побитая Марина потащилась в травмпункт, где рентген показал сломанное ребро. Кому-то покажется удивительным, но после этого случая любовь к Герману возгорелась с новой силой. Нравилось Марине, когда мужик силу показывал. Когда видела это сочетание предупредительности и силы, то начинала сходить с ума от восторга.
— Бьет — значит, любит! — решила Марина, — ревность лишний раз это доказывает!
Через неделю ему опять что-то не понравилось, и она вновь с подбитым глазом пошла в травму, где принимал тот же травматолог, что и в первый раз.
— Девушка, вы — спортсменка? Снова пожаловали в нашу травму. С чем на этот раз?
Марина благоразумно промолчала.
По дороге она заскочила в супермаркет и купила себе выпить. Пришла домой, разделась, сделала коктейль, прошлась по небольшой квартирке. Подумала, что настоящая любовь — а у нее с Германом именно такая ведь и была — выдержит все испытания.
***
Небольшая катастрофа, поставившая под сомнение любовь Германа к ней, произошла неожиданно. Мужчина забыл свой телефон дома, а Марина, желая быть в курсе подробностей жизни любимого человека, решила немножко в этом телефоне покопаться.
И нашла там очень интересные вещи. Оказалось, что втайне от нее Герман переписывается с какой-то девкой на сайте знакомств. И по всему выходило, что Герман с этой девицей состоит в близких отношениях.
Марина всегда смело встречала трудности на своем пути, поэтому совершив пару телефонных звонков, раздобыла адрес Ольги, супруги Германа. Через полчаса она уже стояла у ее двери.
— Мама, там кто-то пришел, — послышались за дверью детские голоса, — наверное, папа. Мороженое нам принес!
Дверь резко открылась, и Марина очутилась лицом к лицу со своей соперницей.
— Ну, проходи, что ли. На кухню топай, я пока детям мультики включу. — Ольга как будто не удивилась визиту Марины.
— Добрый день, Ольга, — сразу взяла быка за рога Марина, — можно на «ты»? У нас все-таки много общего.
— Без проблем, — разрешила Ольга, — как там «наше общее» поживает?
— Слушай, я тебе сейчас такое расскажу, — отбросив церемонии, вякнула Марина, —прикинь, я сегодня выяснила, что он мне изменяет!
— Нам.
— Ну да, нам. У него есть страничка на сайте знакомств, от там постоянно трется. С одной на регулярной основе встречается… Я знаешь, что думаю…
Ольга слушала Марину и поражалась. Она б так точно не смогла. Ну, чтобы сначала увести мужчину из семьи, а потом прийти к жене и помощи просить. Хотя, может там, в Москве, все такие? А на самом-то деле и нужно спокойно заваливаться к жене любовника и без зазрения совести сидеть с ней на кухне!
— Слушай, Оль, я что еще хотела уточнить… А он на тебя когда-нибудь руку поднимал? — продолжала без умолку верещать Марина, — он мне пару ребер сломал.
— Нет, руку не поднимал, но приступы агрессии у него случаются. Да это вполне объяснимо. Ты разве не знала, что он на препаратах сидит?
— На каких еще?
— Гепатит у него. Самая «постыдная» форма. Но на таблетках, вроде, живут долго. Побочка от приема — приступы агрессии. Ну, и еще кое-что.
Марина застыла:
— Он мне не говорил.
— Он и не пьет по этой же причине. Вы хоть предохранялись?
— Нет... Я же…
— Мои поздравления. Рекомендую сходить провериться. Тут такое дело — можешь заразиться, а можешь и нет. Знаешь, Марина, я о твоем существовании еще до твоего приезда подозревала. У нас все на виду, и мужа я своего, как облупленного знаю. Забирай себе, дарю. Только алименты не забывайте платить. Он двоих успел со мной настругать. Да ты и сама видела.
Когда Герман вернулся, вещей Марины, как и ее самой, он не обнаружил.
***
Приехав в Москву, Марина первым делом побежала по врачам. Сдала все мыслимые анализы, перепроверяла несколько раз. Ее пронесло. Марина не знала, каких богов благодарить за такое счастье. Женщина обзвонила ближайших подруг и предложила им увидеться: нужно было срочно отвлечься.
— О, какие люди, Шишкова! — встречали ее подруги в любимом кафе, — ну, рассказывай, как съездила? Как Герман?
Марина залпом осушила бокал и начала каяться. Девчонки внимательно слушали, качали головами, иногда цокали языком. Марина не скупилась на подробности: даже когда пошли в уборную, сняла блузку и показала следы, оставшиеся после совместного проживания с любимым мужчиной.
— И что ты собираешься делать? — спросила Танька.
— Ничего, буду жить, как обычно.
— А Женьку возвращать собираешься? Он тут про тебя интересовался...
— Да зачем он мне сдался? Я, девчонки, современная женщина, дважды в одну реку не вхожу! Жить надо, а не кота за хвост тянуть. Будут у меня еще новые романы, новые впечатления.
— А этих впечатлений тебе недостаточно, значит, да? — опять Танька влезла.
— Слушайте, девчонки, — не ответила ей Марина, — а я ведь только что поняла, что Герман единственный, кто посмел мне изменить!
— Шишкова, ты чудом выбралась из такого переплета… Куда ты опять лезешь? Займись уже собой, на работу устройся. Нельзя же быть настолько легкомысленной! Однажды все закончится не так хорошо, как в этот раз.
Марина урока из сложившейся ситуации не вынесла. Она же современная женщина, ничего плохого с ней не случиться. Марина продолжает прожигать жизнь: крутит мужчинами, не работает и живет на деньги родителей. Ее все устраивает.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.