Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Никогда такого не было, и вот опять

Я не знаю, есть ли у нас операторы сотовой связи, которые думают о клиенте, а не о своей выгоде. Я была со всеми и сейчас всем дам характеристики. Начнем? С чего начнем? С МТС. На мой взгляд, просто очень дорого и вариантов удешевить это нет. В прошлом году изучала всех перед тем,как сменить тариф. Не готова я платить тысячу в месяц. С какого перепугу я должна платить за то, чем пользовать не буду.

Далее, Билайн. Как то хотела уйти к ним. Двух недель хватило для общения. Так врать, как Билайн не умеет никто. Рекламируют одно, в реале совсем другое, а уж как они денежки любят ни за что сорвать, это не в сказке сказать, ни пером описать. Толстый такой дизлайк.

Теле 2. С ними я была дольше всех про них все знаю. Ну, во первых связь, так себе, если не сказать, что отвратная, во вторых, этот оператор никогда не выполняет своих обещаний. Когда я с ним расставалась, я не понимала, зачем люди врут. Да, они меняют вам условия, когда им надо вас удержать, на время. Но всем кроме меня сменили тарифы на всю жизнь! 160 рублей за то, за что я платила 600. Люди врунишки. Мне тоже поменяли тариф на два месяца. И изменили его, когда я была в Крыму. Очень приятно. Ты приезжаешь в Сочи, и даже такси вызвать не можешь! Слава Теле 2. Это была последняя капля. Гудбай.

Мегафон. Вроде и связь хороша, и тариф нашла подходящий. Все устраивало до того, как нечаянно кинула 600 рублей на телефон. Думаете мне их вернули? Я их оказывается уже истратила. Интересно на что. А мне кажется это такой способ заработка. Далее с меня ещё взяли 199 рублей за гиги, которые я не просила. Эти слава богу вернули. Наверное решили, что это перебор.

Ну и продолжение банкета! Скучно же мне здесь! Приходит смс, что к моему мега тарифу подключен новый номер? Правда? А я не подключала! А кто подключил? Без вариантов я. Потому что оказывается без паспорта не подключат! Ухохочешься. Я даже на 600 рублей плюнула, лишь бы не видеть их больше и не слышать! А они мне доказывают, что без паспорта это сделать нельзя! Но он же сделали! А для того, чтобы это аннулировать, опять я должна идти в офис! Кто мне время оплатит моё? Они не организовали работу в офисах. Наверное из за низкой зарплаты туда идут те, кого даже в Пятерку фасовщиками не берут!

И ещё давайте вспомним, что я инвалид, и представим, что я уже на коляске. И что в таком случае я должна делать? Где эта пресловутая доступная среда? Вот он мир для инвалидов. Местами улыбаться совсем нечему! Пойду я конечно, мне не нравится этот левый номер. Но сегодня пойду искать в МТС подходящий тариф. Все остальные русским словом назвать нельзя. Клиент нигде не прав. Да и МТС я не верю. И не факт, что перейду. Но Мегафон реальная помойка никому не нужных кадров. Они даже не понимают, что я им пишу. Или кроме своих шаблонов из инструкций ничего не знают? А у меня реальная истерика. Я устала от них. Они косячат не переставая, почему меня привлекают к уборке своей помоiки, мне не понятно.

И даже я допускаю, что мои внуки онлайн подключили карту. Скажите мне, почему ее подключить онлайн можно, а отключить нельзя? Что это за правила? Кто такие придумывает? И почему их придумывают не для того, чтобы нам было хорошо, а для того, чтобы оператору было удобно! Вот такая постановка вопроса почти во всех отраслях обслуживания меня прямо печалит. Люди, операторы, мы вам деньги платим! Сделайте так,чтобы нам было хорошо за наши деньги! А вы делаете так, чтобы хорошо было вам. Это как то не правильно, не находите?

Пошла я все таки. Вернусь, расскажу.

Поддержать канал 2202208070220844