Найти в Дзене
Гедеонова Сансара

Андрюхан и Паспарту

#Андрюхан, #Хуятоффка_Slive, #БиоБотоМото, #паспарту, #гаджеты, #кармаУярма История отношений Андрюхана с документами подобна его «романами» с телефониями, да и прочими гаджетами, приблудами и аксессуарами – они у него долго не продерживались, особливо в хуятовке – как правило терялись, ломались или крались кармическими, по видимости, кредиторами. Но с докУментами песенка была отдельная, специфичная – помимо ебстественных для Ондрия потерь, свой судьбоносный и поворотный вклад внесла в историю, ставшую с того момента эпической, маменька. В то злополучное лето …5-го года, к которому Андрейкин долго и тщательно готовился, многочасовыми молебнами накапливая благую карму, а в промежутках зарабатывая нищебродские гроши на репостах новостей на одном азиатском ресурсе, всё и случилось. А именно – с поддержкой и явным наущением поддерживающей её во всём относительно Андрюхана с тех пор, как он «сбился с пути истинного» - как они это по-своему извращённо понимали, они выкрали его паспорт вместе

#Андрюхан, #Хуятоффка_Slive, #БиоБотоМото, #паспарту, #гаджеты, #кармаУярма

История отношений Андрюхана с документами подобна его «романами» с телефониями, да и прочими гаджетами, приблудами и аксессуарами – они у него долго не продерживались, особливо в хуятовке – как правило терялись, ломались или крались кармическими, по видимости, кредиторами.

Но с докУментами песенка была отдельная, специфичная – помимо ебстественных для Ондрия потерь, свой судьбоносный и поворотный вклад внесла в историю, ставшую с того момента эпической, маменька. В то злополучное лето …5-го года, к которому Андрейкин долго и тщательно готовился, многочасовыми молебнами накапливая благую карму, а в промежутках зарабатывая нищебродские гроши на репостах новостей на одном азиатском ресурсе, всё и случилось.

А именно – с поддержкой и явным наущением поддерживающей её во всём относительно Андрюхана с тех пор, как он «сбился с пути истинного» - как они это по-своему извращённо понимали, они выкрали его паспорт вместе с банковской картой. Которые он по собственному наивному и недотепному недоразумению держал просто-напросто в ящике стола. Выкрали и таким образом похерили, а по большому счёту, попросту утопили в многометровой выгребной яме деревенского толчка все его далеко идущие планы на грядущую жизнь, которую он как раз и намеревался кардинально изменить. Нашёл пару работ в Мск, необходимую вписку, планировал попасть сначала на ретрит с Намкаем Норбу – как впоследствии оказалось, последний в россии, а затем отправиться в благословенную Туву. Даже умудрился завести виртуальный роман с весьма своеобразной девушкой – но несмотря на всё на это, влюбился более чем серъёзно – сопоставимо даже и с первой любовью. Возможно, именно этот роман все его планы и порушил, ведь всё по той же злосчастной наивности он общался с Миленой вслух, то есть через динамики, не имея на тот момент ни телефония, ни наушников.

Впоследствии маман придумала в качестве своей оправдательной мотивации причину, по которой она совершила то злодеяние – «чтобы ты не уехал к ней» - туда, куда сейчас российским гражданам нормальный путь заказан. Для тех, кто не в теме, эта версия может показаться вполне правдоподобной – но они, конечно же, не знают и того, что и у Андрюсика не было загранпаспорта, чтобы ехать взарубежье, и тем более того, что сама Милена собиралась приехать на встречу с ним в златоглавую. Но не кармически не срослось – в день приезда драгоценнейшей сестрички оперативно сгорел проклятый комп и Андрос остался на неделю без связи, а Милена, обеспокоившись, возьми и позвони ему на домашний. Матушка и тут сделала своё черное дело – рассказала ей всё, что она о нём думает, и почему им не стоит быть вместе. В её версии это, конечно, звучало как «усилия по моей реабилитации», коих никому и не требовалось, а вот версии Милены всё было ровно наоборот – «она всячески пыталась меня от тебя оттолкнуть». Изучив уже достаточно к тому моменту свою матерь, Андрон не сомневался в том, кто врал, а кто правду-матку резал. Ебстветвенно, что злокозния матушки возымели вполне предсказумый эффект – Милена к нему охладела и нашла себе кого-то другого, а все московские вписки и халтурки прогорели, что столь же неудивительно – какой дурак набитой будет ждать работника или постояльца по полгода, особливо в Москве. Да, лишь через полгода Андросу вернули пачпорт с картой, но увы, все поезда ушли, но пришёл новый – Саде мать его Сати, транзит грозного Щанидева по натальной Луне. Со всеми вытекающими и подразумевающимися – Эндрю хронически застрял в Охуеватовском болоте, и пара неуклюжих попыток выбраться оказалась неудачной.

Вот и на этот раз, когда Андрюс обладал и пачпортом и картой и даже умудрился скалымить немножко грошей, по благоглупости решил взять с собой их обеих и проверить, а то и пополнить счёт. Итог оказался плачевен – карту в итоге он спустя время отыскал таки у матери, а пачпорт канул в хуятовскую лету, то есть пропал навсегда. Сам он по всем своим нычкам после многократных поисков так и не смог его отыскать, и матушка не признавалась в обладании. Таки пришлось ей, ввиду отсутствия у Андроса необходимых и накопившихся к тому моменту штрафов и расходов на получение нового, по старости, докУмента, финансировать процесс.

Ну, как говорится, нечего было и начинать. Процесс тоже был по-своему забавен. Сначала новый, для Андрона, участковый, с которым он наконец-то познакомился, долго бегал по второму этажу районного УВД, попутно решая множество вопросов. Потом долго и от руки записывал в протоколы Андрейкину версию утери паспорта – «пошёл в лес в ноябре ..24 года за боярышником, пачпорт лежал в заднем кармане джинс вместе с носовым платком, доставая который, видимо, и выронил случайно паспорт». Процесс даже был постановочно зафиксирован на мобильный телефон, даже была измерена глубина кармана! Затем показания были подтверждены у Самого (начальника УВД), который тоже недоумевал, зачем надо было носить паспорт с собой в лес, и агитировал подписать контракт на СВО – «не хочешь матери помочь», при чём прямо при ней – как её кондратий не хватил, уму непостижимо.

Пальчики тоже снимали электронным сканером – чернила очевидно канули в лету. Но что более всего удивило Андроника, так это изготовление паспорта буквально за ночь – где же это они, спрашивается, умудрились его напечатать, раз позвонили уже на следующий день, а не неделе, как грозились? Столь же оперативно выдали и рабочую сберкарту и даже без телефона, который теперь ему предстояло обрести.

Но второпях паспортники всё же накосячили мальца – прописали как в месте рождения актуальный статус Хуятовки как села, а не рабочего посёлка, которым оная числилась на момент его этого злосчастного воплощения. Такая вот эпическая история, други и подруги.

-2