Найти в Дзене
Сам Себе Руль

BYD Shark – китайский пикап, который пришёл за Raptor'ом

Китайцы снова что-то задумали. На этот раз BYD решила залезть в сегмент, где раньше хозяйничали только американцы, и выкатили Shark – гибридный пикап, который, судя по характеристикам, пришёл не просто потягаться с Ford F-150, а вцепиться в него мёртвой хваткой. Давайте разбираться, стоит ли бояться эту китайскую "акулу". Здесь всё не так просто, как у классических пикапов. В Shark засунули 1,5-литровый турбобензиновый мотор, который сам по себе звучит как шутка для машины таких размеров. Но не спешите смеяться: этот малыш работает в паре с двумя электромоторами, которые и делают всю грязную работу. Суммарно получается 430 лошадей и 1000 Нм крутящего момента. Да, 1000 Нм! Это уровень топовых дизельных грузовиков, но тут мы говорим о гибриде. Запас хода на чистой электротяге – 100 км. Полный привод реализован за счёт электромотора на задней оси. И да, тут 8-ступенчатый автомат, так что никакого вариатора, за это уже можно сказать спасибо. Если вам уже надоело большое количество букв и
Оглавление
BYD Shark
BYD Shark

Китайцы снова что-то задумали. На этот раз BYD решила залезть в сегмент, где раньше хозяйничали только американцы, и выкатили Shark – гибридный пикап, который, судя по характеристикам, пришёл не просто потягаться с Ford F-150, а вцепиться в него мёртвой хваткой. Давайте разбираться, стоит ли бояться эту китайскую "акулу".

Что под капотом?

Силовая установка BYD Shark
Силовая установка BYD Shark

Здесь всё не так просто, как у классических пикапов. В Shark засунули 1,5-литровый турбобензиновый мотор, который сам по себе звучит как шутка для машины таких размеров. Но не спешите смеяться: этот малыш работает в паре с двумя электромоторами, которые и делают всю грязную работу. Суммарно получается 430 лошадей и 1000 Нм крутящего момента.

Взгляд на BYD Shark немного с тыла
Взгляд на BYD Shark немного с тыла

Да, 1000 Нм! Это уровень топовых дизельных грузовиков, но тут мы говорим о гибриде.

Запас хода на чистой электротяге – 100 км. Полный привод реализован за счёт электромотора на задней оси. И да, тут 8-ступенчатый автомат, так что никакого вариатора, за это уже можно сказать спасибо.

Если вам уже надоело большое количество букв и хочется расслабиться созерцанием картинок и видюх, то заходите сюда и подписывайтесь на мой одноименный Телеграм-канал.

Внешний вид и салон

Передняя часть салона BYD Shark
Передняя часть салона BYD Shark

Визуально BYD Shark напоминает смесь Ford Raptor и RAM 1500, но с китайским колоритом. Огромная решётка радиатора с гигантской надписью BYD сразу даёт понять: этот пикап не для робких. Фары – узкие, хищные, общий дизайн брутален и внушает уважение.

Задняя часть салона BYD Shark
Задняя часть салона BYD Shark

Салон – тоже неожиданность. Это не утилитарный трактор для фермеров, а настоящий бизнес-класс с гигантским планшетом по центру, премиальными материалами и всякими электронными плюшками. Есть даже массаж сидений! То есть можно не только возить тонну кирпичей, но и делать это с комфортом.

Грузоподъёмность и проходимость

Кого-то он мне напоминает?
Кого-то он мне напоминает?

Китайцы заявляют, что Shark спокойно перевозит 1 тонну груза, но все мы знаем, как бывает с китайскими паспортными данными – возможно, лучше не перегружать. Клиренс пока не озвучили, но судя по фото, проходимость будет неплохая. Да и полный привод + 1000 Нм должны делать своё дело.

Передняя оптика BYD Shark
Передняя оптика BYD Shark

BYD Shark – не просто "очередной китайский пикап". Он реальная заявка на битву с американскими тяжеловесами. Электродвигатели дали ему нереальный момент, салон уровня бизнес-класса, а дизайн явно вдохновлён мировыми лидерами. Если цена окажется адекватной, у Ford и RAM появится реальный повод для беспокойства. Но пока Shark остаётся "тёмной лошадкой" – надо ждать тестов и проверять, не сгущают ли китайцы краски.

Как вам такой поворот? Готовы пересесть с классического бензинового монстра на гибридную "акулу"? Пишите в комменты! 🦈🔥

_______________________________________

Поблагодарите меня, если было полезно и интересно – поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Удачи вам на дорогах!

Читайте дальше: