Недавно в наш офис заглянул курьер с коробкой. Вообще-то, ситуация обыденная - нам часто привозят документы. Но на этот раз нас ждал сюрприз. Внутри коробки лежали упаковки с разными косметическими средствами, аккуратно завернутыми в подарочную обертку, а ещё письмо с искренней благодарностью. Но что же стало причиной такого приятного жеста? Все началось перед Новым годом, когда одна известная косметическая компания заказала у нас тираж магнитиков. Эти магниты планировалось вложить в коробочки с их продукцией и отправить в крупные сетевые магазины. Однако за несколько дней до сдачи тиража представители косметической компании начали нам настойчиво звонить. Оказалось, что в документы закралась ошибка: они должны были поставить свой товар на два дня раньше, чем рассчитывали! Опоздание грозило огромными штрафами и потерей дальнейшего сотрудничества. 😞😞😞 Что же делать? Менеджер проекта в панике спрашивала, можем ли мы ускорить изготовление магнитиков и отправить их на два дня раньше. К