Найти в Дзене
PROMAGNIT

Подарок за недоделанный заказ

Недавно в наш офис заглянул курьер с коробкой. Вообще-то, ситуация обыденная - нам часто привозят документы. Но на этот раз нас ждал сюрприз. Внутри коробки лежали упаковки с разными косметическими средствами, аккуратно завернутыми в подарочную обертку, а ещё письмо с искренней благодарностью. Но что же стало причиной такого приятного жеста? Все началось перед Новым годом, когда одна известная косметическая компания заказала у нас тираж магнитиков. Эти магниты планировалось вложить в коробочки с их продукцией и отправить в крупные сетевые магазины. Однако за несколько дней до сдачи тиража представители косметической компании начали нам настойчиво звонить. Оказалось, что в документы закралась ошибка: они должны были поставить свой товар на два дня раньше, чем рассчитывали! Опоздание грозило огромными штрафами и потерей дальнейшего сотрудничества.  😞😞😞 Что же делать? Менеджер проекта в панике спрашивала, можем ли мы ускорить изготовление магнитиков и отправить их на два дня раньше. К

Недавно в наш офис заглянул курьер с коробкой. Вообще-то, ситуация обыденная - нам часто привозят документы. Но на этот раз нас ждал сюрприз. Внутри коробки лежали упаковки с разными косметическими средствами, аккуратно завернутыми в подарочную обертку, а ещё письмо с искренней благодарностью. Но что же стало причиной такого приятного жеста?

Все началось перед Новым годом, когда одна известная косметическая компания заказала у нас тираж магнитиков. Эти магниты планировалось вложить в коробочки с их продукцией и отправить в крупные сетевые магазины. Однако за несколько дней до сдачи тиража представители косметической компании начали нам настойчиво звонить. Оказалось, что в документы закралась ошибка: они должны были поставить свой товар на два дня раньше, чем рассчитывали! Опоздание грозило огромными штрафами и потерей дальнейшего сотрудничества. 

😞😞😞

Что же делать? Менеджер проекта в панике спрашивала, можем ли мы ускорить изготовление магнитиков и отправить их на два дня раньше. К сожалению, мы не могли этого сделать. У нас в работе было еще несколько миллионов магнитов для других клиентов, а мощности производства расписаны поминутно. Фабрика работала без остановки даже ночью — ведь приближался Новый год! Мы строго придерживались графика, установленного договором. Но как же быть, если у клиента настоящая беда?

☹️☹️☹️

Представитель косметической компании предлагала разные варианты решения, но ни один из них не подходил. В отчаянии она попросила соединить её с руководителем отдела продаж — может быть, он сможет предложить что-то более разумное?

🤯🤯🤯

В ходе беседы выяснилось, что плоские виниловые магниты уже почти все напечатаны и заламинированы. Однако значительную часть времени занимает процесс выемки магнитиков из подложки и их упаковка. И тут наш директор предложил смелое решение: отправить сувениры прямо так, в огромных листах, а косметическая компания самостоятельно организует их упаковку на своем складе. Да, придется нанять дополнительных сотрудников, но это будет лучше, чем получить миллионный штраф!

💵💵💵

Обрадованная девушка-менеджер тут же позвонила своему директору. Это решение оказалось оптимальным! Мы отправили "недоделанный" тираж на два дня раньше. Наши клиенты успели самостоятельно упаковать магнитики в наборы с косметикой и отправить их в сетевые магазины.

🎁🎁🎁

А спустя некоторое время к нам пришло благодарственное письмо за то, что мы вошли в положение, разобрались в ситуации и предложили нестандартное решение. Вот так "недоделанный" заказ стал настоящим спасением!