Найти в Дзене
Промышленный турист

Тест-драйв Hongqi H9. Тяжёлый автомобильный люкс "Красного Знамени"

А вот и снова здравствуйте. В удивительное, хотя и непростое время живём, товарищи! В то время, когда покинувшие нас автопроизводители пытаются снова найти входы и выходы на наш авторынок, просторы России бороздят автомобили космического дизайна и с трудно произносимыми названиями. Да, название Hongqi H9 (Хончи Эйч Найн, или Хончи ЭН Девять) довольно трудно запомнить обычному человеку, поэтому проще всего запомнить перевод, а переводится Hongqi с китайского как «Красное знамя». Как известно, Красное знамя символизирует всё хорошее, что против всего плохого. Моё первое знакомство с автомобильной маркой Хончи произошло в 2016 году. Тогда меня пригласили на фотосъёмку мероприятия Шёлковый путь-2016. Вот там, стоя в облаке пыли, я и увидел очень странный автомобиль, который лихо мчался мимо меня в облаке пыли. Машина была чёрного цвета, с круглыми фарами, и по дизайну она была похожа на всё. Да, тут нет ошибки — дизайн автомобиля был похож на все автомобильные марки одновременно. Чуть по
Оглавление

А вот и снова здравствуйте. В удивительное, хотя и непростое время живём, товарищи! В то время, когда покинувшие нас автопроизводители пытаются снова найти входы и выходы на наш авторынок, просторы России бороздят автомобили космического дизайна и с трудно произносимыми названиями.

Да, название Hongqi H9 (Хончи Эйч Найн, или Хончи ЭН Девять) довольно трудно запомнить обычному человеку, поэтому проще всего запомнить перевод, а переводится Hongqi с китайского как «Красное знамя». Как известно, Красное знамя символизирует всё хорошее, что против всего плохого.

-2

Моё первое знакомство с автомобильной маркой Хончи произошло в 2016 году. Тогда меня пригласили на фотосъёмку мероприятия Шёлковый путь-2016. Вот там, стоя в облаке пыли, я и увидел очень странный автомобиль, который лихо мчался мимо меня в облаке пыли.

Машина была чёрного цвета, с круглыми фарами, и по дизайну она была похожа на всё. Да, тут нет ошибки — дизайн автомобиля был похож на все автомобильные марки одновременно.

Чуть позже я узнал, что это был Jiujangda Hongqi китайской команды Hebei Qian'an Jiujang Lubfunc Lubricant Racing Team под управлением пилота Ай Донг Ли.

-3

Обратите внимание на два флажка, прикрученных к бамперу слева и справа. Так вот, в базовом лагере ходил устойчивый слух, что при больших скоростях флажки опускаются горизонтально на 90 градусов и выполняют роль крыльев, позволяя автомобилю с лёгкостью пролетать небольшие неровности. Именно эта особенность и позволила Jiujiangda Hongqi JJDHQ приехать первыми на SW'16 в Group OPEN.

Но давайте перенесёмся в удивительный 2025 год, и я, как всегда, кратко и интересно расскажу про тяжёлый и длинный китайский люкс под названием Hongqi H9.

-4

Автомобиль большой, длинный и красивый. На мой дизайнерский вкус, вся линейка Hongqi выглядит элегантно и эстетично. Было бы странно, если бы они выглядели иначе, ведь Хончи позиционирует себя как премиальный бренд, на который пересаживаются владельцы фабрик-газет-пароходов со своих «Мерседесов и прочих немцев». Если вы думаете, что я прикалываюсь — то разочарую вас. Hongqi H9 и H5 часто покупают на смену премиальным седанам покинувших нас автомобильных брендов.

Причин тут три.

Удобство.

Внутри Hongqi H9 нет двух вещей — бассейна и того самого Красного знамени, которое забыли положить в авто ещё на заводе.

Остальное — всё есть. Тут и нежнейшая кожа, которой отделаны сиденья, и мягкий пластик панели приборов, и железность железяк декоративной отделки.

-6

А придраться к качеству сборки практически невозможно. Всё сделано на высшем уровне — как для товарищей по партии.

Практически все пиксели из которых складываются буквы и цифры в интерфейсе Hongqi H9 квадратные, чёткие и хорошо подогнанные! Вообще не придраться.

-8

Ну ведь если откинуть все предрассудки и условности, которые так любят наши автолюбители, салон H9 выглядит круто. Дизайн. Ну вот чётко!

Машина создана для того, чтобы максимальный комфорт был на заднем ряде. И он там есть. Приглушённый свет.

-10

Кресла с массажёрами и очень, очень много пространства!

Это потолочная консоль!

-11

Как мы видим и там дизайнеры проработали элементы.

Внешность.

Вот тут наши товарищи попали точно в цель. Знаете, есть такая поговорка: «Если не можешь победить толпу — возглавь её».

-12

Так вот, наши товарищи из Поднебесной, понимая, что они не прокачают сделать премиум-лух дизайн, наняли на работу Джайлза Тейлора.

-13

Это тот самый бывший шеф-дизайнер компании Rolls-Royce Motor Cars. Вот под его чутким руководством и был сделан дизайн.

-14

Причём крутой дизайн. Длинный, чёрный и премиальный.

Ходовка и двигатель.

Ходовые качества соответствуют статусу этого автомобиля. В меру мягко, в меру валко — привод задний. А вот двигатель (алюминиевый) хитрый. Его объём — 1989 куб. см, мощность — 245 л.с. (180 кВт), максимальный крутящий момент — 380 Н•м. При этом есть интегрированная мягко-гибридная силовая установка с рабочим напряжением 48 В, которая помогает двигателю при начале движения и ускорениях, способствуя экономии до 10% топлива. Коробка — робот. Конечно, я не стал замерять, как Хончи Эйч Найн ускоряется с 0 до 100 км/ч — не для этого этот автомобиль нужен, но по личным ощущениям мощности и момента ему хватает. Подвеска автомобиля — полностью независимая, пружинная. По второстепенным дорогам едет хорошо, а по грунту я не ездил. Хотя должен отметить, что шины шумноваты.

Непонятности.

Тут я не буду долго писать о том, что Apple Car не работает, что можно было бы сделать работу «головы» оптимальнее и, как следствие, удобнее. Что уже пора сделать в авто USB Type-C — это всё мелочи.

-15

Сразу напишу, что больше всего бомбило меня.

А тут мы видим, что кнопки прекрасного качества. Но вот что расстаивает, ты не всегда сообразишь логику их работы. + индикация на панели приборов мелкая и найти её бывает трудно.

-16

Руль. Не, он круглый и крутится, но уж как-то совсем легко. Ты такой остановился, запарковался, а рулевым колесом всё равно можешь совершать амплитудные колебания. Не знаю, зачем так сделали.

Или вот. На руле есть подогрев и тонкий металлический ободок. Мой тест проходил как раз в лёгкий морозец, и подогревом рулевого колеса пользовался постоянно.

-17

Так вот, металлический ободок нифига в машине почти за 8 лямов не греется. И вот эта лёгкая, то ли бага, то ли фича доставляет много дискомфорта.

-18

Так брать авто или нет? Можно покупать. Только при условии, что вас не смущает отсутствие бассейна с сауной.

Спасибо что прочитали. Мой второй блог, про путешествия на Drive2_ru