Найти в Дзене

Обряды, вибрации, приметы в жизни и понимании славян.

Про солонин, содержащийся в картофеле, который блокирует вибрационный поток, надеюсь всё понятно. Вибрационный поток также блокирует алкоголь, особенно в больших дозах. Выходит, наши предки вообще не пили содержащие алкоголь напитки? Небольшое количество алкоголя выпивали чтоб отключить восприятие негативной вибрации, вернувшись с кладбища или просто в тяжелой жизненной ситуации принимали немного «возбуждающего» с целью изгнать отрицательную вибрацию (энергетику). Для отвода негативной и подключения положительной вибрации крестились. Да именно так, крест был одним из символов ведической цивилизации, так как на всякую входящую линию вибрации должна быть и отводящая линия. Правда это действие называлось не «перекреститься», а «кресчение» и выполнялось несколько иначе. Сначала касались двумя пальцами левого плеча – отрицательная энергетика, потом правого плеча – положительная энергетика, чтоб отвести (сбросить) негативную энергетику, а затем прикладывали два пальца к середине лба, чтоб вк
Оглавление

Блокирование вибраций.

Про солонин, содержащийся в картофеле, который блокирует вибрационный поток, надеюсь всё понятно. Вибрационный поток также блокирует алкоголь, особенно в больших дозах. Выходит, наши предки вообще не пили содержащие алкоголь напитки? Небольшое количество алкоголя выпивали чтоб отключить восприятие негативной вибрации, вернувшись с кладбища или просто в тяжелой жизненной ситуации принимали немного «возбуждающего» с целью изгнать отрицательную вибрацию (энергетику).

Крест – ведический символ.

Для отвода негативной и подключения положительной вибрации крестились. Да именно так, крест был одним из символов ведической цивилизации, так как на всякую входящую линию вибрации должна быть и отводящая линия. Правда это действие называлось не «перекреститься», а «кресчение» и выполнялось несколько иначе. Сначала касались двумя пальцами левого плеча – отрицательная энергетика, потом правого плеча – положительная энергетика, чтоб отвести (сбросить) негативную энергетику, а затем прикладывали два пальца к середине лба, чтоб включить восходящую вибрацию. (Христиане также говорят, что на левом плече у человека сидит бес, а на правом – ангел).

ИИ.
ИИ.

Христианство позаимствовало этот символ и включило касание в области живота. Мы мало что сохранили в своем понимании, но с точки зрения создания вибрационного потока можно предположить, что касаясь в область живота вибрация не вверх уходит, как должно быть, а сбрасывается вниз. Ну а куда и кому «вниз» сбрасывается эта вибрация, надеюсь без объяснений понятно.

Вибрации при родах.

Наши предки очень серьёзно относились к вибрации и хорошо понимали создание и движение вибрационных потоков. У мужчины и женщины разные вибрации и чтоб мужская вибрация не помешала женщине рожать, мужчина занимался в это время тяжелой физической работой, которая на время блокировала его вибрационный поток. Мало того, чтоб вибрации мужчины негативно не отразились на женщине и ребенке, отцу показывали отпрыска лишь через семь дней после родов. Надеюсь понятно, что не только отец должен находиться вдали от роженицы и блокировать свою вибрацию, но и любые другие мужчины близко не должны приближаться. Для этого роды обычно принимали повитухи, желательно на окраине поселения, в тишине и полумраке.

ИИ.
ИИ.

В сегодняшнем понимании «повитуха» - это бабка, которая принимала роды. Не совсем так, роды проходили в естественных условиях и в основном женщина сама рожала. Повитуха помогала лишь в сложном случае, основная цель повитухи – создание вибрационного потока, необходимого для облегчения родов и «повитие духа» младенца. Не стоить это представлять себе, как старую бабку, которая пляшет вокруг роженицы, бьет в бубен и орет заклинания. Это могла быть и довольно молодая, но обязательно уже сама рожавшая женщина, которая спокойно проводила соответствующий обряд.

После родов, повитуха правила младенца, если он рождался слабеньким его «перепекали», помещали в остывающую печь на определенное время, то есть ребенок еще какое-то время находился, как «в маме» темно, тепло, тихо и постепенно в остывающей печи привыкал к новым условиям. На ближайшие семь лет повитуха становилась для ребенка своеобразной «крёстной». Не в церковь его водить, правильно креститься научить и ритуалы соблюдать, а правильно вести себя в общине, общаться с людьми, воспринимать природные вибрации и формировать свои, это и есть «повить духа».

Как это соотносится с тем, что сейчас частенько гинекологи-мужчины принимают роды, будущие отцы присутствуют и снимают на камеру «для памяти» процесс родов, ребенок попадает сразу в неестественную обстановку, где все шумят, кричат, горит яркий свет для удобства акушеров и только родившись сразу по ж.о.п.е получает «чтоб дышал». Прямо противоположный процесс, противоречащий всем правилам естественных родов в нашей современной медицине похоже специально направлен, чтоб нормальных детей не было. А потом начинаем по СМС-кам деньги собирать… Может в «консерватории надо что-то менять»?

ИИ.
ИИ.

Чужая вибрация.

Люди в общине жили своим кругом, отсюда и «круговая порука», это не материальная ответственность всей общины за каждого своего члена, как было объяснено позже и представляется нам сейчас. Естественно это тоже было, но основа «круговой поруки» это духовная общность, единый вибрационный поток, общее энергетическое поле. Гость – это чужеродное поле, иная вибрация, не свойственная общине, он может внести в общину чужеродную энергетику, которая может вызвать болезни, принести несчастье. Гостя конечно принимали, поили, кормили, спать укладывали, но на утро «иди дальше».

После ухода гостя из общины, проводился соответствующий обряд для неприятия и изгнания чужеродной вибрации (освящение дома, квартиры сейчас советуют провести священники, если у вас побывал незнакомый или не очень приятный человек). Всем ведь знакома поговорка «незваный гость хуже татарина» - это как раз о том, что я выше написал. Конечно «татарин» здесь абсолютно не национальность, не исключено, что это позднейшая замена «незваный гость хуже званого». То есть несущий чужеродную (незнакомую) вибрацию хуже, чем приходящий в общину знакомый, несущий родственную энергетику. Такая замена вполне обоснована, так как русичи признают татар за своих, несущих родственную вибрацию и татарам обижаться на поговорку совсем не стоит.

-4

Приметы не суеверие.

В конце ещё на одном моменте хотел бы остановиться, очень часто можно услышать, что приметы – это мракобесие, язычество, суеверие. Всё немножко не так, вернее совсем не так. Цивилизация изгоев, которая укоренилась на Руси с приходом Романовых, не принимает вибрации и далека от понимания энергетических потоков, а всё что не понимает и не принимает называет суеверием, так проще и объяснять ничего не надо. Человек, живущий в общине, может передать вибрацию вверх (касание двумя пальцами лба – обозначение этого пути), но имеющимися у себя чувствами не может ответную вибрацию воспринять: увидеть, пощупать, услышать и так далее. Ответную вибрацию он видел по приметам, подаваемой природой «пошел снег на …, лето будет теплым», «дождь на …, сажать еще рано» и тому подобное. Приметы, сформированные тысячелетиями и передаваемые из поколения в поколение, очень точно информировали человека о грядущем.