В 2025 году «Яндекс» планирует обогнать рынок по темпам роста рекламной выручки. По словам представителей компании, динамика рынка составит 10–20%, ускоряясь к концу года. Компания уже сейчас демонстрирует опережающий рост благодаря улучшению продуктов, активному внедрению ИИ и созданию нового рекламного инвентаря. По итогам 2024 года «Яндекс» впервые преодолел отметку в триллион рублей выручки, увеличив её на 37%. 🔹 Чистая прибыль: снизилась на 79% (до 11,5 млрд руб.).
🔹 Скорректированная чистая прибыль: выросла на 94% (до 100,9 млрд руб.).
🔹 Выручка сегмента «Поиск и портал»: увеличилась на 30% (439 млрд руб.), а в последнем квартале рост составил 26% год к году.
🔹 Электронная коммерция, райдтех и доставка: показали рост на 41% (592,4 млрд руб.).
🔹 Развлекательные сервисы («Плюс»): выросли на 47%.
🔹 Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс Недвижимость», «Яндекс Аренда»): прибавили 42%.
🔹 Другие вертикали (облака, умные устройства, финтех): увеличили доходы на 57% (124 млрд руб.