Предприниматель, который начинает новый бизнес-проект и хочет зарегистрировать для этого товарный знак, может столкнуться со сложностью выбора подходящего названия.
Есть разные способы решить эту задачу: долго перебирать варианты в поисках подходящего, дождаться внезапного озарения и сразу найти «то самое» или подойти к вопросу системно и проработать его быстро и эффективно.
Последний вариант нам по душе, а вам?
Что нужно учесть
Для успешной регистрации товарного знака и его позитивного влияния на развитие бизнеса наименование должно соответствовать нескольким критериям:
- быть ярким, запоминающимся, отражать суть бизнеса или проекта;
- быть благозвучным, не содержать оскорбительные слова или выражения, которые нарушают закон;
- быть оригинальным, отличаться от уже зарегистрированных названий.
- Чтобы сгенерировать больше идей для будущего названия и выбрать из них объективно наиболее удачный вариант, отлично подходит старый добрый мозговой штурм.
С чего начать
1. Собрать команду людей с разным профессиональным и жизненным опытом, что гарантирует разнообразие предложений и фидбеков.
2. Набрасывать варианты слов и их неожиданных сочетаний, аббревиатур, сокращений, не ограничивая фантазию.
3. Использовать нейросеть, максимально подробно сформулировав для нее задачу.
Как выбрать
Проверить наиболее удачные варианты:
- на уникальность по базе Роспатента;
- на благозвучность в других языках, если планируете расширять бизнес за рубежом - помогут переводчики поисковых платформ;
- на наличие свободного домена, если есть планы продвигать бизнес в интернете. Протестировать название на знакомых: какие вызывает ассоциации.
Проанализировать сочетание наименования с айдентикой бренда для создания гармоничного фирменного стиля, разработки рекламы и маркетинга.
Если все этапы пройдены успешно, название выбрано и проверено - пора регистрировать его в Роспатенте. Руководство по регистрации - на сайте.
Удачное название, своевременно зарегистрированное, поможет бренду стать узнаваемым. Это мощный маркетинговый инструмент, который формирует образ компании и эмоционально привлекает клиентов через нужные ассоциации.