Начну с признания, я — игровая черепаха. Историческое ли образование или привычка из 2000-х, когда до всех новинок доходишь спустя годы — не знаю. Что-то из перечисленного как-будто исподволь мешает мне играть в игры прямо на старте. Знаю, что с учётом современного «развития» индустрии — это и не проблема, просто поясняю, почему пишу пост о игре почти 2-х летней давности. Теперь, когда точки над i расставлены переходим к шутеру с видом «сверху», подозрительно похожему на всем известный жаркий инди-проект 2012 года. Собственно, авторы и не скрывают референсы, но на первый взгляд, ОТХО выглядит как некая техно-демка: кругом всё чёрно-белое, локации похожи друг на друга, музыки мало и в довесок ко всему почти нет сюжета. Однако, по мере продвижения по коридорам поместья, начинаешь подмечать некоторые детали, что как-будто подталкивают к чему-то интересному. Здесь самое время высказать довольно непопулярное мнение, за которое меня забросают сами-знаете-чем, но всё же я его озвучу: у Hotlin