Найти в Дзене
Нагатинский Садовник

Пропал дом...

😎 Утренний отчет о проделанной работе № 146.
Первого января решил написать на Портал gorod.mos.ru об очередной проблеме во дворе, но не смог этого сделать - в "Избранном" нужный объект отсутствовал, а при клике на свой дом на карте приложения адрес указывался неверно...
А это значит - невозможно сообщить мэру Москвы о заметённых снегом тротуарах, неработающем лифте или куда более серьёзных вещах, случившихся во дворе!
Соседи в чате тоже забеспокоились и стали выдвигать версии одна пуще другой - от каникул, устроенных Жилищником для своих работников, до вмешательства инопланетян 👀...
Пришлось обратиться в службу техподдержки: 9 января, после долгих новогодних праздников, техподдержка ответила, что никакой ошибки на Портале не обнаружила. Проверил - и правда, мой дом и двор вернулись на Портал, однако обнаружились проблемы на других домах в квартале! При заходе через "Избранное" появлялось сообщение: "Объект удалён, отправка сообщений по нему недоступна": А при попытке выбрать нужный

😎 Утренний отчет о проделанной работе № 146.
Первого января решил написать на Портал gorod.mos.ru об очередной проблеме во дворе, но не смог этого сделать - в "Избранном" нужный объект отсутствовал, а при клике на свой дом на карте приложения адрес указывался неверно...
А это значит - невозможно сообщить мэру Москвы о заметённых снегом тротуарах, неработающем лифте или куда более серьёзных вещах, случившихся во дворе!
Соседи в чате тоже забеспокоились и стали выдвигать версии одна пуще другой - от каникул, устроенных Жилищником для своих работников, до вмешательства инопланетян 👀...

Пришлось обратиться в службу техподдержки:

9 января, после долгих новогодних праздников, техподдержка ответила, что никакой ошибки на Портале не обнаружила.

-2

Проверил - и правда, мой дом и двор вернулись на Портал, однако обнаружились проблемы на других домах в квартале! При заходе через "Избранное" появлялось сообщение: "Объект удалён, отправка сообщений по нему недоступна":

-3

А при попытке выбрать нужный двор на карте Портал показывал совсем другой объект - например, вместо дома 7 корпус 1 предлагал отправить сообщение по дому 7 корпус 2:

-4

Описал эту странную ситуацию в ответном письме в техподдержку 11 января.

-5

Уже через пару дней техподдержка ответила, что на этот раз пропажа подтвердилась, и для возврата исчезнувших с карты домов направлен запрос поставщику данных.

-6

На этот раз для исправления ситуации понадобился целый месяц!
Только 12 февраля пришёл долгожданный ответ.

-7

Как и в случае с подачей обычных обращений, было предложено подтвердить выполнение работ либо их опровергнуть. Надо сказать - это меня приятно удивило! Обычно техподдержка таким не заморачивается...
Ну что ж, проверим исполнение!
Вот так дом 7 корпус 1 теперь выглядит при выборе через карту:

-8

А так - его дворовая территория при заходе через "Избранное":

-9

Всё так, как и должно быть!
Закрываю обращение.
Тут же появляется окошко с просьбой оценить качество работы техподдержки:

-10

Из-за затянутых сроков не могу оценить выше "четвёрки"!

-11

_____________________________
Присоединяйтесь сами и приглашайте соседей!! Наведём порядок в московском ЖКХ вместе!!!

Ваш Нагатинский Садовник https://t.me/Nagatinsky_Sadovnik