Прекрасное рядом и, совсем не за горами. В неописуемую красоту ( которую люди, все-таки дерзают описывать) можно попасть прямо из центра города - такая вот исключительная фишка и возможность Кисловодска!
Но путь до Березовского ущелья не менее занимателен. Пройдя широкими, нарядными улицами между историческими зданиями, мы "нырнули" в узкие, извилистые улочки Старого города, дышащие не только автомобильным смогом, но и благородной стариной. А за последним поворотом щёлк! Будто сменился кадр в фильмоскопе - тебя встречает Берёзовка-речка. Она журчит, петляет и предлагает поиграть с ней - переходя то тут, то там, то по камешкам, то по досточкам. Однако, мы оказались прыгучей и ловкой командой, ног своих не замочили.
Но главное украшение здесь скалы. Они возвышаются нерукотворными монументами причудливой формы. Мы проходили мимо скальных глыб, отколовшихся когда-то от основного массива и застывших на крутом склоне ущелья, нависая над тропой. Кажется, что в любой момент они готовы сорваться с места.
Троп здесь несколько, на разных уровнях. Мы шли своей командой и низом и верхом. То запрокидывали головы, чтобы восхититься исполинами, то бросали свои взоры вниз и ахали от красоты. Противоположная сторона ущелья вся пушисто-зеленая.
Уже прилично углубившись, пройдя Берёзовую балку и набрав высоту, непоседливая и глазастая Юля вдруг закричала:"Посмотрите назад! Бештау!". И правда, нам виден был не только родной Бештау, но и Змейка, и кажется, Развалка. Они смотрелись шикарно на синем фоне неба под белоснежными облаками, которые местами ещё бросали тени на землю. Это была Картина!
А мы, вообще-то, шли на скалу Малёва. Имя этого старейшего горного туриста "прилепилось" к открытой им скале. Наш гид и проводник, и просто друг Александр Петрович привёл нас прямёхонько ( впрочем, не совсем прямёхонько) и в аккурат на небольшую опушку на вершине скалы Малёва. Мы стояли и будто птицы "парили" над Берёзовским ущельем...
И это была Картина!