Найти в Дзене
Евгения Кретова || писатель

Скраббл нам телеграфирует...

Сквозь водопад звуковой завесы прорывался женский голос. Слайдер оглянулся на Гейшу: девушка работала запястьем, точно выдерживая ритм, не перетягивая звук на себя. Предплечья расслаблены, готовы для перехода на скоростную игру в рефрене. Рот закрыт. И она не пела.

Между тем, Слайдер разобрал отчетливое:

— Я словно призрак, тону в тиши, Но все унёс ты, и ты вышел из игры.

— Стоп! — звукарь Орлова сложил крестом руки над головой, внезапно остановил запись. — Вы чё гоните? На черта Скрабблин микрофон включили?

Скат и Слайдер переглянулись. Мих-Мих запрокинул голову, заржал тихо в потолок и звучно треснул себя по лбу.

— Ты ничего нового не курил? — поинтересовался Скат и прищурился, с подозрением уставившись на звукаря. Тот порывисто встал, распахнул дверь «аквариума». Прошел к пустующей стойке микрофона. Проверил. Четверка смотрела на него с удивлением, в глазах приглашенного клавишника читалась издевка. Звукарь, обнаружив, что микрофон вокалистки вне сети, озадаченно задумался.

Повернулся к Скату:

— Я точно слышал звуковую дорожку. Голос. И микшер его поймал, — он растерянно поправил кольцо-печатку на безымянном пальце.

Слайдер покосился на ребят:

— Я тоже слышал. Я думал — Гейша в ударе, балуется…

— Офигел, что ли? — запротестовала девушка. — Я не пела!

— Ну, я глянул на всякий случай. Смотрю — не ты.

Девушка фыркнула, скрестила руки на груди. Барабанные палочки воинственно уставились на парней. Слайдер с сомнением посмотрел на звукорежиссера, перевел взгляд на Ската:

— Я уверен, это был голос Скраббл. Я разобрал слова. Померкнет отблеск зари, погаснут свечи, остынут. Все слова твои давно пусты, они мертвы, забыты. Я словно призрак, тону в тиши, но все унёс ты, и ты вышел из игры.

Скат схватил со стойки блокнот, набросал карандашом текст.

— А че, парни, неплохо… Скраббл нам телеграфирует.

Ребята захохотали.

— Ребята. А если с ней что-то случилось? Встревоженный голос Гейши повис над головами, запутался в ячейках черного поролона студии.

Фрагмент из триллера Евгении Кретовой "Шепот Морены"