Найти в Дзене
Про АВТО

На рынке появился в единственном экземпляре Land Rover Series III. Рассказываю, за сколько продают, особенности и недостатки

Только представьте: посреди новостной ленты о современных кроссоверах и электромобилях вдруг всплывает объявление, от которого веет духом приключений и захватывающей автомобильной истории. На рынке появился в единственном экземпляре Land Rover Series III. Его выставили на доску объявлений в Химках, и это не просто Series III, а пикап 1977 года выпуска! И, как утверждает продавец, частное лицо, – «Второго такого автомобиля в России не сыщешь». Естественно, я не мог пройти мимо и решил разобраться, что это за раритет и стоит ли он запрашиваемых денег. Прежде чем углубляться в детали конкретного экземпляра, давайте вспомним, что такое Land Rover Series III. Этот автомобиль выпускался с 1971 по 1985 год и стал последним представителем “классической” линейки Land Rover. Это были простые, надежные и неприхотливые внедорожники, созданные для работы в самых тяжелых условиях. Их использовали фермеры, военные, спасатели и просто любители приключений по всему миру. Series III сохранил угловатый
Оглавление

Только представьте: посреди новостной ленты о современных кроссоверах и электромобилях вдруг всплывает объявление, от которого веет духом приключений и захватывающей автомобильной истории.

На рынке появился в единственном экземпляре Land Rover Series III.

Его выставили на доску объявлений в Химках, и это не просто Series III, а пикап 1977 года выпуска! И, как утверждает продавец, частное лицо, – «Второго такого автомобиля в России не сыщешь». Естественно, я не мог пройти мимо и решил разобраться, что это за раритет и стоит ли он запрашиваемых денег.

Land Rover Series III: легенда, проверенная временем

Прежде чем углубляться в детали конкретного экземпляра, давайте вспомним, что такое Land Rover Series III.

Этот автомобиль выпускался с 1971 по 1985 год и стал последним представителем “классической” линейки Land Rover. Это были простые, надежные и неприхотливые внедорожники, созданные для работы в самых тяжелых условиях. Их использовали фермеры, военные, спасатели и просто любители приключений по всему миру. Series III сохранил угловатый дизайн предшественников, но получил улучшения в салоне и подвеске. В общем, настоящий “работяга”, готовый ко всему.

Химкинский пикап: что в нем особенного?

Этот Land Rover Series III - не просто Series III, а пикап, что делает его еще более редким и интересным. Пробег всего 65 643 км, что для автомобиля 1977 года – просто невероятно! К тому же машина прошла реставрацию, что говорит о заботливом отношении предыдущего владельца.

-2

Под капотом: изначально в объявлении говорилось о шестицилиндровом двигателе, хотя Series III обычно оснащались 4-цилиндровыми моторами. Но, судя по всему, продавец немного ошибся. Вероятнее всего, под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 73 л.с. Однако, учитывая пометку о шестицилиндровом двигателе, возможно, в процессе реставрации был установлен более мощный бензиновый мотор мощностью 87 л.с, что, конечно, делает его более интересным.

Трансмиссия: как и положено настоящему внедорожнику, у этого Land Rover Series III есть 4-ступенчатая механическая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Привод, естественно, полный.

Оснащение: из интересных опций – дуги в кузове (пикап же!), подогрев сидений (приятный сюрприз для такого возраста) и камера заднего вида (вот это уже современный “апгрейд”).

Но как и у любого старинного автомобиля, у Land Rover Series III есть свои недостатки. К ним можно отнести:

  • Низкий уровень комфорта по сравнению с современными внедорожниками: несмотря на обновления и доработки, езда может показаться менее удобной для длительных поездок и в целом для повседневной езды.
  • Требовательность в обслуживании: старые технические решения могут потребовать больше внимания и времени на обслуживание (например, поиск запчастей, как мне кажется с этим будут проблемы).
-3

Проходимость: настоящий покоритель бездорожья

Land Rover Series III славится своей феноменальной проходимостью. Высокий клиренс, короткие свесы и постоянный полный привод делают его практически неуязвимым на бездорожье. Он способен преодолевать броды, крутые подъемы и глубокую колею. Это автомобиль для тех, кто любит приключения и не боится съезжать с асфальта.

-4

За сколько отдают это чудо техники и стоит ли покупать?

Просят за этот раритетный пикап 3,52 миллиона рублей. Да, цена немаленькая! Но давайте учитывать редкость экземпляра, его состояние и проведенную реставрацию.

Вот тут и начинается самое интересное. 3,52 миллиона рублей за автомобиль 1977 года – это серьезная сумма. За эти деньги можно купить вполне современный внедорожник с полным приводом, комфортным салоном и всеми необходимыми опциями.

Покупка Land Rover Series III – это, скорее, эмоциональное решение. Это автомобиль для тех, кто ценит историю, аутентичность и готов мириться с его недостатками.

В остальном… это просто очень дорогой экспонат, который стоит, скорее, как предмет искусства, а не средство передвижения.