Признаюсь, я шла на спектакль с предубеждением: классика Бомарше, костюмная драма, три часа действия... Но уже с первых минут меня захватила гипнотическая красота сценографии — многоярусная лестница с мраморными статуями и живыми цветами напомнила Версаль в миниатюре. Да, начало показалось немного статичным: герои словно разыгрывали придворный ритуал под тихую барочную музыку. Но уже к середине первого акта я поняла, как мастерски режиссёр Евгений Писарев балансирует между традицией и современностью. Главным открытием для меня стал Сергей Лазарев в роли Фигаро. Ожидала поп-звезды на сцене, а увидела артиста с потрясающей пластикой и самоиронией. Его монолог о социальной несправедливости («Талант — это билет в лотерее!») прозвучал болезненно актуально. Но истинным драматическим центром стала дуэтность: Александр Арсентьев (Граф Альмавива) с его бархатным баритоном и Виктория Исакова (Графиня), чьи паузы говорили громче слов. Особенно запомнилась сцена с письмом, где её молчаливая печаль