Не очень приятно поднимать такую тему, но думаю, что это важно.
Обмануть меня на этой неделе пытались сразу в двух магазинах с интервалом в 1 день - «Магнит» и «Улыбка радуги».
В «Магните» было совсем внаглую, мне пробивали продукты и я совершенно случайно заметила на электронном табло упаковки макарон 2 шт, хотя покупала одну. Это было до пробития чека, я сразу задала кассиру вопрос «почему вы пробиваете две? У меня одна!» Кассир недовольно пожала плечами и поменяла количество. Никаких извинений не было. Очевидно, что периодически они так «промышляют». При выходе из магазина я еще раз проверила чек, теперь было все в порядке.
А вчера приходит мне купон в Телеграм от «Улыбки радуги» на скидку 40% на товар по белому ценнику.
Мне как раз нужен был стиральный порошок, антиперсперант мужу и губки для мытья посуды. Что ж думаю, вот и активирую. Специально сделала крюк, чтобы зайти к ним, магазин не очень удобно расположен для меня.
А у них там все порошки по желтым ценникам)) и только один по белому. Поэтому я хорошо запомнила цену 299₽.
Остальные товары добрала, уже не обращая внимания на цвет ценника. Мне пробивают на кассе, я уже отошла и вдруг что то щелкнуло. Пересчитала на калькуляторе в телефоне и оказалось что финальная цена, которую мне пробили «со скидкой», это цена ДО применения скидок! Благо на кассе не было очереди, и я никого не задержала с этим вопросом. Стали разбираться, и тут надо отдать должное кассиру и администратору. Они вручную провели реальную скидку, и извинились за технический сбой. Купон по каким то причинам не сработал.
Вот такая история. Хочу искренне посоветовать тем, кто читает мой канал : проверяйте чеки, не отходя от кассы🙏 это лучше делать на месте, чем возвращаться спустя время и что-то доказывать. К сожалению, часто вечером после работы внимание рассеивается и в состоянии усталости мы упускаем этот момент. Видимо этим и пользуются некоторые непорядочные сотрудники. Я про «Магнит». К «Улыбке радуги» претензий нет после решения проблемы.