Найти в Дзене
UGRA-TV.RU

Блогеры могут регистрировать свои ресурсы через Госуслуги

   Блогеры могут регистрировать свои ресурсы через Госуслуги
Блогеры могут регистрировать свои ресурсы через Госуслуги

На «Госуслугах» запустили форму для регистрации каналов в соцсетях. Теперь владельцы блогов могут туда направить сведения о себе и своей странице. Речь идет о блогерах, имеющих на своих ресурсах аудитории более 10 тысяч подписчиков.

Незарегистрированные страницы и каналы не смогут размещать рекламу, а другие блоги не смогут репостить их сообщения. Эти ограничения вступили в силу с 1 января 2025 года.

Платформы, которых касаются правила деанонимизации: Likee, TikTok, Twitter, YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, LiveJournal, «Пикабу», Pinterest, Rutube, «Дзен», Twich, Discord, Yappy.

Владельцу канала/страницы необходимо заполнить специальную
форму и отправить сведения о себе и своем канале, включая контактные данные:

- наименование персональной страницы и ее адрес в интернете (эти сведения будут открытыми);

- данные о пользователе соцсети (для физлиц — граждан России это фамилия, имя и отчество, для иностранцев — также Ф. И. О. и страна проживания, для юрлиц — название организации, организационно-правовая форма, регистрационный номер, для ИП — фамилия, имя и отчество, а также регистрационный номер, для иностранных компаний — название, страна регистрации, налоговый идентификатор и (или) идентификатор в торговом реестре страны регистрации);

- телефонные номера и адреса электронных почт владельца страницы в соцсети, которые использовались при создании страницы и используются при ее ведении.

Заявке присвоят уникальный номер, который в течение трех дней нужно разместить в закрепленном сообщении или описании страницы, чтобы Роскомнадзор мог подтвердить принадлежность блога автору заявки. Ведомство в течение десяти дней примет решение о включении страницы в перечень. Уведомление придет в личный кабинет на «Госуслугах».

После включения блога в перечень его автор должен разместить в описании канала ссылку на запись о своей странице в реестре Роскомнадзора. По ней другие пользователи и рекламодатели смогут проверить, действительно ли она находится в перечне.


Читать в источнике