Найти в Дзене
Benedict School

БЛОК ЛИЧНЫХ ИСТОРИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. часть 6. МУЗЕЙ ЗЕМНОЙ КУЛЬТУРЫ.ТУР № 22.

Добрая 1/16 суток! Вам предстоит совершить увлекательное путешествие в мир земных профессий. И в этом помогу вам я, телегид 206.1. Перед вами первый экспонат. В земной культуре его называли «кабинет учителя». Учитель, известный также под именами «училка» и «классная», проводил внутри от 8 до 12 земных часов в сутки. Эта цифра кажется нам смехотворно малой, но вспомним, что земляне отличались слабой выносливостью. В кабинете на равном расстоянии друг от друга стоят двусоставные конструкции из металла и дерева (экспонат №2). Незрелые земляне подпирали ими свои тела, чтобы выдержать деятельность учителя. Обратим внимание, что учителю выделялась собственная конструкция (экспонат №5). Однако он, предположительно, мог перемещаться по кабинету в разных плоскостях, хотя и использовал для этого примитивные телесные отростки без привлечения телепортации. Значительную трудность для ученых составляет реконструкция процесса обучения. Большую роль в работе учителя играли бумажные кодексы: «книги» и
Фото из Интернета
Фото из Интернета

Добрая 1/16 суток! Вам предстоит совершить увлекательное путешествие в мир земных профессий. И в этом помогу вам я, телегид 206.1.

Перед вами первый экспонат. В земной культуре его называли «кабинет учителя». Учитель, известный также под именами «училка» и «классная», проводил внутри от 8 до 12 земных часов в сутки. Эта цифра кажется нам смехотворно малой, но вспомним, что земляне отличались слабой выносливостью.

В кабинете на равном расстоянии друг от друга стоят двусоставные конструкции из металла и дерева (экспонат №2). Незрелые земляне подпирали ими свои тела, чтобы выдержать деятельность учителя. Обратим внимание, что учителю выделялась собственная конструкция (экспонат №5). Однако он, предположительно, мог перемещаться по кабинету в разных плоскостях, хотя и использовал для этого примитивные телесные отростки без привлечения телепортации.

Значительную трудность для ученых составляет реконструкция процесса обучения. Большую роль в работе учителя играли бумажные кодексы: «книги» и «журналы» (экспонаты №№ 7-15), – хранящие упрощенную информацию, доступную слабо развитому интеллекту землян. Не владея телепатией, учитель, вероятно, пользовался физическими методами воздействия. Одна из популярных теорий: учитель перерабатывал данные из бумаги и впрыскивал их в виде суспензии в мозг незрелых землян. Для этого могли использоваться инструменты из набора «Готовальня» (экспонаты №№ 20-27). Есть и другие теории, с которыми вы можете мысленно ознакомиться во время экскурсии.

Переместимся к следующему экспонату…