Найти в Дзене
Дорамы и недрамы

Они "рвут" сцену в корейских мюзиклах: и красота, и голос, и харизма (ч.1)

Оглавление

Иными словами, эта статья (в двух частях) - гайд по главным актёрам на корейской мюзикловой сцене. Возможно, местами довольно субъективный, но всё же предлагаю словить музыкальную и визуальную эстетику, ведь так или иначе, почти все герои этой серии статей - топовые звёзды корейских мюзиклов, а значит "рвать" сцену и сердца зрителей для них обычное дело. Каждый из них по-своему прекрасен как артист и невозможно не заметить, что выходя на сцену или войдя в образ они все начинают излучать ослепительную красоту, которая идёт изнутри. Это можно будет увидеть на примере каждого из предложенных мной музыкальных номеров, и, надеюсь, кому-то будет интересно и познавательно.

Кстати, в этой статье покажу вам не только сценические фото, но и земные фотосессии, где можно увидеть их настоящих, вне образов, а там, поверьте мне, есть на что посмотреть😉.

Чон Дон Сок

Дата рождения: 6 февраля 1988

Мюзиклы: "Нотр-Дам де Пари", "Элизабет", "Моцарт", "Франкенштейн", "Джекилл и Хайд", "Призрак", "Дракула", "Призрак оперы".

Награды: лучший актёр за роль в мюзикле "Франкенштейн" (Golden Ticket Awards, 2022).

Ох, Чон Дон Сок, Чон Дон Сок, любовь моя. Нет, моя любовь случилась совершенно нечаянно, потому что я первый год в мюзиклах его избегала, не могла понять всеобщих охов и ахов и даже была категорична на его счёт. Теперь каюсь, люблю и обожаю, потому что не каждый актёр обладает таким пылом и страстью на сцене🔥. Вдобавок ко всему, ему очень повезло с внешностью - аристократические черты лица и высокий рост делают его невероятно привлекательным для женского пола. Известно, что актёр обладает профессионально поставленным голосом, который изначально предназначался для оперы, но Дон Сока в 21 год так затянуло актерство, что он остался в мюзиклах навсегда. Сам актёр специализируется на ролях психов, манипуляторов и абьюзеров, и, честно говоря, у него это получается чертовски хорошо.

Сейчас предлагаю вам посмотреть не психа, а кронпринца Рудольфа из мюзикла "Последний поцелуй", хотя и он хорошо удался харизматичному актёру (ладно, психически стабильным этого героя тоже не назовешь).

Сам Чон Дон Сок ведёт закрытый образ жизни, не появляется в тв-шоу, не очень часто даёт интервью или участвует в личных фотосессиях, так что делаю вывод, что он хотел бы, чтобы его работы в мюзиклах говорили сами за себя, а мы можем полюбоваться крупицами настоящего Дон Сока ниже.

Кай

Дата рождения: 5 декабря 1981.

Мюзиклы: "Призрак", "Монте-Кристо", "Франкенштейн", "Джекилл и Хайд", "Секреты Бетховена", "Экскалибур", "Ребекка".

Награды: лучший новый актёр за роль в мюзикле "Повесть о двух городах" (Korea Musical Awards, 2012).

Кай - профессиональный певец, которое ждало блестящее будущее в опере, но, как и Дон Сок, он влюбился в актерство и назад пути не было. Я долго не могла как следует разлядеть Кая в мюзиклах, но тут недавно посмотрела "Монте-Кристо" с ним в главной роли и всколыхнулись фибры моей души неожиданно🙈. Может просто из-за того, что ничего не ждала от мюзикла, но Кай звучал настолько великолепно и филигранно, что я до сих слушаю его "I will be there"❤️ А многие из вас наверняка помнят его наишикарнейший ОСТ "With my heart" из дорамного шедевра "Возлюбленные"💕.

Так получилось, что недавно как раз увидела отрывок с ним в мюзикле "Джекилл и Хайд" и тоже оказалась приятно удивлена - несмотря на свой образ интеллигентного человека, он как актёр умеет выдавать самые разнообразные эмоции. Чтобы оценить немного талант Кая я предлагаю вам сегодня посмотреть его промо с арией "Gott, warum?" из мюзикла "Ребекка".

Кстати, эта песня тот самый редкий случай, когда артист ещё и записал версию на немецком.

В жизни Кай действительно оказался очень интеллигентным: образован, написал диссертацию по музыке Мусоргского и даже путешествует в другие страны, чтобы посмотреть оригинальные постановки мюзиклов. Кроме того, недавно он стал первым артистом мюзиклов, который отправился в мировой тур.

Чхве Джэ Рим

Дата рождения: 29 апреля 1985.

Мюзиклы: "Чикаго", "Призрак оперы", "Хейдистаун", Джекилл и Хайд", "Отверженные".

Награды: лучший актёр года за роль в мюзикле "Матильда" (Korea Musical Awards, 2019), лучший актёр второго плана за роль в мюзикле "Чикаго" (Korea Musical Awards, 2022).

Чхве Джэ Рим - обладатель выдающихся вокальных данных, обладает широким голосовым диапазоном и удивительной способностью работать в любом музыкальном жанре. Артист даже пел в опере с 2014 по 2016 год, но с тех пор работает исключительно в мюзиклах. Да и вообще его голос считается одним из самых образцовых, по которому можно учиться как по учебнику.

Коллеги Джэ Рима утверждают, что он обладает феноменальной способностью запоминать слова всех песен и персонажей в мюзиклах. Это и позволило ему в одном сезонов постановки "Иисус Христос - суперзвезда" подменить актёра, играющего Иисуса, хотя за Джэ Римом была закреплена роль Иуды. Именно "Heaven on their minds" Иуды в его исполнении я и хотела вам показать, потому что он звучит просто потрясающе!

Чхве Джэ Рим, помимо мюзиклов, замечен в дорамах, например, "Тихие продажи", "Клуб зеленых матерей" и "Дом с двором". Я не смотрела ни одну из них, но говорят, что в последней он убедительно сыграл мерзкого и агрессивного абьюзера. Многогранный Джэ Рим!

Пак Кан Хëн

Дата рождения: 27 декабря 1989.

Мюзиклы: "Человек, который смеётся", "Моцарт", "Вестсайдская история", "Хейдистаун", "Наташа, Пьер и Большая комета 1812 года", "Аладдин".

Награды: лучший актёр второго плана за роль в мюзикле "Экскалибур" ( Korea Musical Awards, 2019), лучший актёр года за роль в мюзикле "Хейдистаун" (Korea Musical Awards, 2022).

Пак Кан Хëн до сих пор остаётся для меня одним из любимых актёров и одновременно актёром с нераскрытым потенциалом. Взлёт его карьеры в мюзиклах произошёл очень стремительно, хотя он не имел вокального образования, а просто ходил иногда в караоке. В итоге, он сам того не понимая стал звездой, упорно трудившись и бросая себе вызов с каждой постановкой. Поэтому он и оказался в этом списке.

Главной его работой, которая вывела его в лигу больших мюзиклов, стала "Моцарт!", которую я с ним смотрела и даже делилась впечатлениями в этой статье. И не могу не повторить и в этой статье его "I can't escape my destiny", которую он исполнил с таким опустошением, что никому ещё не удавалось💔.

Конечно, Пак Кан Хëн попробовал себя в дорамах, в частности, "Моё сердце бьётся", но это скорее был просто опыт, а в его сердце главное место занимают мюзиклы. И я не устаю повторять, что его вокальные способности вполне могут затмить самых опытных и матерых артистов, поэтому обязательно наблюдайте за ним - он когда-нибудь обязательно всех удивит.

Пак Ын Тэ

Дата рождения: 14 июня 1981.

Мюзиклы: "Моцарт", "Элизабет", "Франкенштейн", "Джекилл и Хайд", "Призрак", "Человек, который смеётся", "Секреты Бетховена", "Иисус Христос - суперзвезда"

Награды: лучший актёр второго плана за роль в мюзикле "Элизабет" (Korea Musical Awards, 2012), лучший актёр года за роль в мюзикле "Франкенштейн" (Korea Musical Awards, 2014), лучший актёр второго плана за роль в мюзикле "Дориан Грей" (Korea Musical Awards, 2017).

Пак Ын Тэ - ещё одна суперзвезда с высоким уровнем исполнения и отдачи на сцене. Каждый раз когда читаю его интервью, то поражаюсь, как глубоко и детально он прорабатывает своих персонажей и очень фанатично рассказывает об этом.

Пак Ын Тэ всегда любил петь, но изначально выбрал себе более приземлённую специализацию в университете, но, как это бывает в жизни, сердце всё равно привело на сцену, где ему и место. С момента дебюта в 2006 году он бесконечно рос как в вокальном, так и актёрском плане и для меня закрепил за собой репутацию короля драмы. Просто мало кто может так тонко и эмоционально прочувствовать таких персонажей как например, Моцарт, Монстр из "Франкенштейна" или Иисус из "Иисус Христос - суперзвезда". Как раз из последнего предлагаю вам послушать душераздирающую "Gethsemane (I Only Want to Say)". Это каноническое исполнение, во время которого даже сам Пак Ын Тэ не может сдержать слез. Вот очень рекомендую посмотреть этот шедевр.

Кстати, в качестве бонуса у этого видео есть субтитры с переводом.

По моему субъективному мнению Пак Ын Тэ - один из самых красивых актёров мюзиклов, поэтому обделить статью не могу его личными фотосессиями😍.

Шин Сон Рок

Дата рождения: 23 ноября 1982.

Мюзиклы: "Монте-Кристо", "Элизабет", "Мата Хари", "Ребекка", "Дракула", "Суини Тод", "Джекилл и Хайд".

Ну Шин Сон Рока, я думаю, знают многие. Он периодически играет в дорамах, например, "Бродяга", "Кайрос", "Последняя императрица" и делает это потрясающе хорошо. Сам Сон Рок начинал с музыкального театра и верен ему по сей день, но рассказывает, что успех в дорамах помог обрести его мюзикловой карьере новый виток и получить более яркие и интересные роли. А его горячей и страстной харизме именно такие и подходят🔥, поэтому предлагаю вспомнить, какой он был шикарный Тод вместе с Ли Джи Хё в "Wenn Ich tanzen will" из мюзикла "Элизабет".

Буквально на днях Сон Рок снова вернулся к роли Джекилла/Хайда и OD Company порадовали его эмоциональной и сумасшедшей версией "Alive I". Так что пусть будет два видео с ним))) Всё-таки как же ему идут такие роли🤩!

В рамках промо "Джекилл и Хайд" Сон Рок бомбит фотосессиями, а я не удержалась и добавила парочку новых в эту статью. Любуемся шикарным Шин Сон Роком😍❤️‍🔥!

И это только первая часть статьи! На следующей неделе вас ждёт вторая, с не менее занимательными и яркими персонами😉.

Спасибо, что почитали!

Какой актёр вам понравился больше всего? Чей номер приглянулся? Пишите в комментариях.

Присоединяетесь также к моей группе в ВК, где я делюсь своими дорамно-музыкальными моментами и впечатлениями)))

Вторая часть статьи тут:

Отдельно о героях статьи:

Отдельно о мюзиклах: