Найти в Дзене
Авто из Японии

Куплен Suzuki Escudo - турбо, пробег 41 000 км и оценка 4,5 балла за 1 715 000 рублей.

Наконец-то привезу Эскудо. А то, странное дело - многие хотят кроссовер с классическим автоматом и внедорожными фишками, но Эскудик, у которого это все как раз и есть, почему-то особо не заказывают. Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Работу с заказчиком начали еще в прошлом году, и поначалу мы вообще-то искали полноприводный Кроссби 2021 года. А вот нет их этого года полноприводных на торгах)) Раз в тысячу лет появляются. Потом, уже в феврале, начали рассматривать и 2020 год - тут полноприводных Кроссби больше, мы их торговали в бюджет 1 550 000 рублей, и лоты уходили на какие-то копейки дороже. На 3000 йен, на 5000 йен. А потом заказчик добавил к рассмотрению турбовый Эскудо. Мы сначала пробовали рестайловый, но там заметно дороже уходили, а потом подвернулся вот этот вариант дорестайла и его сумели

Наконец-то привезу Эскудо. А то, странное дело - многие хотят кроссовер с классическим автоматом и внедорожными фишками, но Эскудик, у которого это все как раз и есть, почему-то особо не заказывают.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Suzuki Escudo

Работу с заказчиком начали еще в прошлом году, и поначалу мы вообще-то искали полноприводный Кроссби 2021 года. А вот нет их этого года полноприводных на торгах)) Раз в тысячу лет появляются.

Потом, уже в феврале, начали рассматривать и 2020 год - тут полноприводных Кроссби больше, мы их торговали в бюджет 1 550 000 рублей, и лоты уходили на какие-то копейки дороже. На 3000 йен, на 5000 йен. А потом заказчик добавил к рассмотрению турбовый Эскудо.

Мы сначала пробовали рестайловый, но там заметно дороже уходили, а потом подвернулся вот этот вариант дорестайла и его сумели купить: 2017 год, пробег 41 000 км, оценка 4,5 балла, привод полный, понятное дело.

Вообще, на мой вкус, турбовый дорестайл смотрится явно лучше атмосферника, и даже в чем-то интересней рестайлового.

Вот это атмосферный дорестайл:

Вот это турбовый рестайл:

-2

А вот турбовый дорестайл. Вот этот наклонный рисунок на решетке радиатора и красные ободки фар как-то добавляют брутальности какой-то, что ли.

Красный цвет тут еще в прострочке по сиденьям, прострочке по оплетке руля, на ободке спидометра.

Вообще, по салону тут все очень даже неплохо: обивка кожа+замша, мультируль, климат, адаптивный круиз контроль, подогрев передних сидений, система предотвращения столкновений.

Двигатель 1,4 литра турбо на 136 лошадей, 6-ступенчатый автомат, полный привод, клиренс 185 мм. Есть режимы Спорт, Снег и блокировка, с равномерным распределением крутящего момента между колесами.
С этим вот последним режимом, по проходимости он явно будет выигрывать у Кроссби, который мы рассматривали изначально.

Авто выйдет заказчику в 1 715 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Отдельно наши 50 000 комиссии и доставка к нему в Москву около 200 000 рублей.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Suzuki
202,8 тыс интересуются