В нашей практике регулярно бывают случаи, когда преждевременный выход из строя одной детали или узла АКПП выставляет владельцу авто счёт на кругленькую сумму, так как приходится полностью перебирать коробку (и не только). Положение усугубляется в тех случаях, когда какая-то деталь разрушается, её фрагменты начинают "путешествовать" по продолжающей работать коробке и приводят её в полную негодность. Однако иногда обходится и без катастроф – коробка перестаёт нормально работать, толком не успев сломаться. Об одном из таких случаев – наш сегодняшний репортаж. К нам обратился Владелец а/м BMW 520dX Touring (G31) 2019 г.в. на пробеге по одометру 98 тыс. км (хотя хозяин сразу упомянул, что он наверняка скручен, т.к. машину купил недавно через Польшу) со следующей историей проблемы. Сначала коробка начала пинаться при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, через 2-3 дня стала пинаться сильнее, стало закидывать обороты вверх при переключении, включалось ограничение мощности, при чтении ошибок п
Опять коробка "подавилась бубликом". Ремонт АКПП ZF 8HP51 на BMW 520dX.
21 февраля21 фев
1381
4 мин