Поговорили с режиссёром спектакля «Умка» Дмитрием Богдановым в формате блиц про работу над постановкой, о новом взгляде на знакомую историю и о том, что будет со спектакле после того, как в феврале его сыграют в последний раз.
Вопрос 1: Как появилась идея постановки спектакля «Умка»?
А) Идея пришла во время прогулки в лесу
Б) Вдохновением послужила личная история из детства
В) Передо мной стояла задача адаптировать классическую историю
Г) Свой вариант
Ответ:
В) Передо мной стояла задача адаптировать классическую историю
Вопрос 2: Почему было выбрано именно это произведение?
А) Произведение содержит важные темы, актуальные для современности
Б) Я всегда любил это произведение с детства
В) Все вышеперечисленное
Г) Свой вариант
Ответ:
Г) Меня интересует тема детства и взгляд на себя в прошлом
Вопрос 3: Какие сложности возникли в процессе работы над спектаклем?
А) Проблемы со светом и звуком
Б) Трудности в создании сценографии
В) Конфликты в команде
Г) Свой вариант
Ответ:
Б) Трудности в создании сценографии
Вопрос 4: Что нового удалось привнести в спектакль «Умка»?
А) Современные технологии и мультимедиа
Б) Новые музыкальные элементы и песни
В) Использование нестандартных сценических решений
Г) Свой вариант
Ответ:
Г) Новое – это взгляд на историю. Она рассказывается из сегодняшнего дня. Главный герой Тимка вырос и вспоминает, как в детстве встретил медвежонка по имени Умка.
Вопрос 5: От чего пришлось отказаться в процессе работы и почему?
А) От первоначальной концепции из-за бюджетных ограничений
Б) От нескольких персонажей, чтобы упростить сюжет
В) От традиционной костюмированной постановки
Г) Свой вариант
Ответ:
В) От традиционной костюмированной постановки. Поскольку хотелось сделать именно спектакль, в котором несколько смысловых пластов. А не просто ярко и задорно на новогоднюю тематику.
Вопрос 6: О чём спектакль «Умка»?
А) О дружбе и верности
Б) О поисках смысла жизни
В) О преодолении трудностей детства
Г) Все вышеперечисленное
Д) Свой вариант
Ответ:
Г) Всё вышеперечисленное. Дети увидят в спектакле одни смыслы, а взрослые поймут своё, заложенное именно для них.
Вопрос 7: Как проходила работа с артистами?
А) Мы старались проводить много репетиций
Б) Работали индивидуально с каждым артистом
В) Общались на тему персонажей и их мотиваций
Г) Свой вариант
Ответ:
Г) Всё вышеперечисленное.
Вопрос 8: Какой цвет ассоциируется со спектаклем «Умка»?
А) Синий – цвет детства и неба
Б) Зеленый – цвет природы и гармонии
В) Жёлтый – цвет веселья и радости
Г) Свой вариант
Ответ:
А) Синий – цвет детства и неба. Только синий на белом фоне.
Вопрос 9: Как зрители реагируют на спектакль?
А) Смеются и радуются вместе с героями
Б) Проникаются глубокими размышлениями
В) Уходят, обсуждая увиденное
Г) Свой вариант
Ответ:
Г) Всё вышеперечисленное. Поскольку при всей лёгкости спектакль многослойный.
Вопрос 10: Спектакль будет в последний раз сыгран 21-го февраля. Что с ним будет дальше?
А) Его снимут с репертуара
Б) Отправится в музей
В) Будет законсервирован до лучших времён
Г) Свой вариант
Ответ:
Г) Зачастую зимние спектакли играются только в декабре и январе, а потом больше не показываются. Но наш «Умка» отправится «в спячку». Ему надо отдохнуть для того, чтобы уже в декабре вернуться к зрителям.
Автор статьи: Маленький театр кукол