Найти в Дзене

Повышенное потребление масла Kia Sorento Prime 2016 года 3.3 G6DF Пробег 170000 км

Повышенное потребление масла - это особенный вид головной боли. Она подразделяется на:
• Проверить щуп
• Не забыть купить масло, чтобы его подлить
• Подлить масло
• А подлил ли я масло?
• А сколько я уже проехал, не подливая масла?
Ужас! И ведь этот список можно дополнить... А дальние поездки? Про них лучше забыть...
Даа, кто-то скажет вам: "Друг, забей и катайся дальше". Так вот знайте - не друг он вам! Двигатель сняли, приступаем к дефектовке Демонтируем переднюю крышку и смотрим состояние ГРМ.
Цепи растянуты, башмаки изношены Лакокрасочное покрытие масляного поддона повреждено. Будем менять Левые распредвалы и постели в хорошем состоянии Шестой цилиндр весь в масле Как правило, у V6 правая сторона сильнее изнашивается, чем левая. Распредвалы чуть хуже, чем слева, кулачки изношены, но не сыпятся. Постели с выработкой Судя по правым цилиндрам масложор с этой стороны был более равномерный У этих двигателей, как и у любого другого, есть своя болячка. В данном случае - это резьба бол

Повышенное потребление масла - это особенный вид головной боли. Она подразделяется на:

• Проверить щуп
• Не забыть купить масло, чтобы его подлить
• Подлить масло
• А подлил ли я масло?
• А сколько я уже проехал, не подливая масла?

Ужас! И ведь этот список можно дополнить... А дальние поездки? Про них лучше забыть...

Даа, кто-то скажет вам: "Друг, забей и катайся дальше". Так вот знайте - не друг он вам!

Двигатель сняли, приступаем к дефектовке

-2

Демонтируем переднюю крышку и смотрим состояние ГРМ.
Цепи растянуты, башмаки изношены

-3
-4

Лакокрасочное покрытие масляного поддона повреждено. Будем менять

-5

Левые распредвалы и постели в хорошем состоянии

-6
-7

Шестой цилиндр весь в масле

-8

Как правило, у V6 правая сторона сильнее изнашивается, чем левая. Распредвалы чуть хуже, чем слева, кулачки изношены, но не сыпятся. Постели с выработкой

-9
-10

Судя по правым цилиндрам масложор с этой стороны был более равномерный

-11

У этих двигателей, как и у любого другого, есть своя болячка. В данном случае - это резьба болтов в ГБЦ. Из-за перепада температуры она вытягивается и ослабевает. Поэтому мы усиливаем их при мехобработке

-12

Маслосъёмные кольца залегли, нагар на днищах поршней

-13

При демонтаже шатунно-поршневой группы, шестой поршень выпал из цилиндра, что говорит о нарушении теплового зазора

-14

Шатунные вкладыши перестали выполнять свою прямую функцию. Благо, шейкам коленвала это сильно не повредило

-15

Ну что ж, как мы и предполагали блеск цилиндров связан не с их красотой, а с практически полным отсутствием хона

-16

Для ремонта понадобятся:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Масляный насос
  • Комплект ГРМ
  • Вкладыши, набор поршней и поршневых колец
  • Масляный поддон

Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы

-17
-18
-19
-20
-21
-22

Монтируем распредвалы в постели

-23

Устанавливаем новый комплект ГРМ

-24

Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, датчики и навесное оборудование.

Мотор готов!

-25

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе