Или Крымэнерго работать научили? Вовремя и в срок? Без волшебных пенделей?
Как я ранее писала, мы поделили свой большой участок в Грушевке на два. Официально, документально. На каждом участке оформлено по жилому дому.
Но! Получилось, что электричество-то было подведено к одному участку. А ко второму - от изначального участка. То есть, сначала у нас был один участок и два дома на нём. И электричество к гостевому домику мы подводили от основного. Теперь мы большой участок поделили напополам. И ко вновь образованному участку нужно заново оформлять техприсоединение.
Мы подали заявку через сайт Крымэнерго в середине ноября. Для этого муж день сидел и составлял какие-то схемы, планы. Что-то там надо было нарисовать и вложить в личный кабинет. Ну и, естественно, документы на участок, паспорт, СНИЛС и в нашем случае, документ, дающий право на льготу.
Отправили в первый раз. Нам вернули заявку, мол, не в том формате документы вложили. Я вложила в другом. Опять вернули с той же ошибкой. Тогда я уже позвонила в, Крымэнерго Судака и спросила - в чем причина? А мне сказали, что если вкладываем ЕГРН с госуслуг, то нужно не только пдф-формат, а ещё там какой-то - spf, или что-то подобное. Иначе они на подлинность проверить не могут.
Я всё сделала, и мы стали ждать. Недели через две в личном кабинете появился договор на техприсоединение и счет на оплату. Причём, договор не нужно распечатывать, подписывать и куда-то возить. Даже подписанный в личный кабинет вкладывать не надо. Нужно просто оплатить по счету и оплата считается вашей подписью, то есть согласием с условиями договора.
В договоре, конечно, указаны периоды оплаты. То есть, столько-то процентов от всей суммы оплатить до такого-то числа, ещё столько-то до такого-то. Оплата распределена частями. Мы оплатили всё сразу. Тем более, что нам по льготе вышло в несколько раз дешевле, чем полная сумма.
Снова стали ждать)
Декабрь прошёл, январь за середину перевалил. Ждём. Я думала, подожду полгодика и начну эпопею с жалобами. Вот честно, настраивала себя, что снова придётся "выбивать" услугу. Ещё и отзывов начитавшись и наслушавшись.
Но, в конце января мне звонят на телефон с незнакомого номера.
- Здравствуйте. Вы подавали заявку на техприсоединение. Мы сегодня к вам выезжаем.
- А мы вам нужны - интересуюсь я, ведь мы в Севастополе...
- В принципе, нет. Я сам всё сделаю.
И всё! На прошлой неделе ездили в Судак по делам, заехали в Грушевку - счётчик на столбе висит) А пульт-то нам не дали...
Но в личный кабинет ещё прислали договор на оказание услуг по предоставлению электричества и акт приёма работ по подключению. И, кстати, присвоенный личный счёт тоже прислали.
Что делать с договором? Ну мы его распечатали в двух экземплярах, как и акт. Думаем, поедем ещё как-нибудь в ту сторону, заедем в контору. Наверное, надо подписать и им отдать.
Сегодня заехали. Сотрудники сказали, что нет, ничего им не нужно. Личный счет присвоили - можете пользоваться электричеством. А пульт к этим счетчикам не идёт. Показания снимаются глазами) В принципе, оно и лучше. Электроника, как известно, иногда глючит)
Вот такие чудеса 😄 Приятно, что хоть тут без трудностей и препятствий. Осталось электрика позвать и кабель от счетчика к дому подключить. Но это уже как-нибудь, при случае.
И самое важное, что бегать никуда не нужно. Всё, дома, сидя в кресле, через интернет)