Найти в Дзене

Насколько необходимы сайты для оказания услуг? Как продвигаться с помощью сайтов?

Пришел вопрос от директора компании, которая предоставляет услуги ИТ консалтинга и разработки. Я ответил на вопрос с учетом их текущей ситуации. Но тема мне показалась интересной. Решил написать пост. Часто компании создают сайт по двум причинам. 1️⃣ Сайт-визитка. Удобно для отправки информации о компании и использовать в корпоративной подписи сотрудников. Плюс если клиенты или партнеры захотят поискать информацию о вас в интернете или найти контакты - они найдут ваш сайт. Также наличие сайта в интернете повышает доверие к организации. 2️⃣ Сайт для продвижения в интернете. В этом случае сайт - это часть пути привлечения клиента. То есть нужно заранее продумать, от куда посетители придут на сайт. Через рекламу, запрос в поисковой системе, партнерские программы или другие источники. Как продвигаться с помощью сайтов? 1️⃣ Опишите вашу целевую аудиторию и ее привычки: где она проводит время в интернете и какие инструменты использует для поиска необходимой информации. 2️⃣ Определите способ
Нужен ли сайт для продвижения продуктов и услуг?
Нужен ли сайт для продвижения продуктов и услуг?

Пришел вопрос от директора компании, которая предоставляет услуги ИТ консалтинга и разработки. Я ответил на вопрос с учетом их текущей ситуации. Но тема мне показалась интересной. Решил написать пост.

Часто компании создают сайт по двум причинам.

1️⃣ Сайт-визитка. Удобно для отправки информации о компании и использовать в корпоративной подписи сотрудников. Плюс если клиенты или партнеры захотят поискать информацию о вас в интернете или найти контакты - они найдут ваш сайт. Также наличие сайта в интернете повышает доверие к организации.

2️⃣ Сайт для продвижения в интернете. В этом случае сайт - это часть пути привлечения клиента. То есть нужно заранее продумать, от куда посетители придут на сайт. Через рекламу, запрос в поисковой системе, партнерские программы или другие источники.

Как продвигаться с помощью сайтов?

1️⃣ Опишите вашу целевую аудиторию и ее привычки: где она проводит время в интернете и какие инструменты использует для поиска необходимой информации.

2️⃣ Определите способ привлечения целевой аудитории: реклама, высокая строчка в поиске Яндекс или Гугл, рассылка сообщений или другие.

3️⃣ Определите целевое действие, которое вы хотите, чтобы посетитель совершил на сайте: позвонил, оставил заявку, написал письмо, перешел по ссылке.

4️⃣ Определите дальнейший путь посетителя сайта после совершения целевого действия. И как этот путь встраивается в ваш полный процесс продаж (от первого касания с потенциальным клиентом и лидогенерации до продажи и расширения сотрудничества).

5️⃣ Нарисуйте итоговый путь привлечения своей целевой аудитории, включая посещение сайта.

Посмотрите на итоговый путь и оцените стоимость его создания и привлечения целевой аудитории.

✔️Если затраты устраивают, то можно его реализовывать. При этом наполнение сайта должно соответствовать цели его создания. То есть чтобы посетитель совершил целевое действие.

✔️Если затраты не устраивают, то возвращайтесь к п.2 и попробуйте оптимизировать путь привлечения целевой аудитории.

Сделать простой одностраничный сайт-визитку можно за 30-50 тыс рублей. Но прежде чем его создавать - рекомендую определиться с целью создания сайта и заранее оценить все сопутствующие затраты.

Полезный пост? Ставьте реакции!

И пишите ваши вопросы в комментариях, буду отвечать.