Найти в Дзене
V.V.S. Auto

Старый хлам или нестареющая классика? Mercedes-Benz C-Klasse W204.

Потомок 201 кузова, хоть 201 и еще не был Ц классом. Конкурент BMW 3 серии в кузове Е90. Стоит ли покупать? Автомобиль в данном кузове в свое время наделал много шума и полюбился многим водителям, не только фанатам марки Mercedes-Benz. Продан тиражом более 2 миллионов автомобилей. Впервые представлен в 2007 году в Штутгарте. Выпускался с 2007 года по 2016 год. Дорестайлинговая версия производилась с 2007 года по 2011 год. Рестайлинговая версия производилась с 2011 года по 2014 год. Купе 2011-2016. Большая часть кузова выполнена из оцинкованной стали, капот и передние крылья выполнены из алюминия. В основном распространены автомобили оснащенные двигателями объемом от 1.6 литра до 1.8 литра. Есть версии и с большим объемом, но сегодня мы поговорим об 1.6-1.8. Объем 1.6-1.8 литра мощностью от 156 л.с. до 184 л.с. До 2009 года двигатель был оснащен механическим нагнетателем и впрыском через клапан, после 2009 турбонаддув и непосредственный впрыск. Проблемы: Двигатель достаточно над
Оглавление

Потомок 201 кузова, хоть 201 и еще не был Ц классом. Конкурент BMW 3 серии в кузове Е90. Стоит ли покупать?

Автомобиль в данном кузове в свое время наделал много шума и полюбился многим водителям, не только фанатам марки Mercedes-Benz. Продан тиражом более 2 миллионов автомобилей.

Впервые представлен в 2007 году в Штутгарте. Выпускался с 2007 года по 2016 год.

Дорестайлинговая версия производилась с 2007 года по 2011 год.

-2

Рестайлинговая версия производилась с 2011 года по 2014 год.

-3

Купе 2011-2016.

-4

Большая часть кузова выполнена из оцинкованной стали, капот и передние крылья выполнены из алюминия.

Двигатель.

В основном распространены автомобили оснащенные двигателями объемом от 1.6 литра до 1.8 литра. Есть версии и с большим объемом, но сегодня мы поговорим об 1.6-1.8.

• М271 двигатель.

-5

Объем 1.6-1.8 литра мощностью от 156 л.с. до 184 л.с. До 2009 года двигатель был оснащен механическим нагнетателем и впрыском через клапан, после 2009 турбонаддув и непосредственный впрыск.

Проблемы:

Двигатель достаточно надежный, но есть нюансы.

  1. ГРМ и фазорегуляторы. Если в двигателе начал появляться треск и хруст, то сразу же нужно обратиться в сервис. Ремонт обойдется недешево.
  2. Клапан рециркуляции(система повышающая экологические свойства выхлопных газов). Забиваются трубки и уменьшается проводимость каналов. Начинают барахлить клапана в основном в зимнее время года. Если зимой не прогревать автомобиль перед эксплуатацией, то огромная вероятность попадания большого количества масла во впускной коллектор.

• М274 двигатель.

-6

Объем 1.6 литра мощность 156 л.с. Вместо гильз, после рестайлинга, цилиндры стали покрывать металлосодержащим композитом.

Проблемы:

  1. Ресурс цепи ГРМ вырос на 60 тысяч километров, но проблемы с муфтой ГРМ остались до 2014 года.
  2. Масляный насос. Лечится заменой проводки насоса либо заменой фишек.

• Трансмиссия.

АКПП 5G-Tronic.

-7
Ставился в дорестайлинговые версии. АКПП довольно надежная, если менять масло каждые 50-60 тысяч километров. Может проехать до 200-250 тысяч километров до капитального ремонта. Склонна к перегреву.

Проблемы:

  1. Нужно следить за попаданием антифриза в гидроблок.
  2. Нужно следить за состоянием и чаще менять охлаждающую жидкость.

Если прогревать и менять почаще масло, например 40-50 т.км. то может проехать до 500 тысяч километров.

АКПП 7G-Tronic+

-8
Ставилась в рестайлинговые версии. Появилась система старт-стоп.

• Подвеска

-9

Спереди типа Макферсон, сзади многорычажка. Может прожить до 100 тысяч километров в зависимости от эксплуатации. Стоимость комплектующих зависит от производителя. На данный момент на рынке представлено достаточное количество аналогов хорошего качества.

• Рулевая рейка.

-10

В дорестайлинговой версии стоял гидравлический усилитель руля, который ходит до 200 тысяч километров. После данной цифры может выйти из строя насос ГУРа и подавать масло со стружкой, может начать течь. В рестайлинге эту болячку вылечили заменой гидравлического на электрический усилитель руля, но осталась проблема с блокировкой руля. В дорестайлинговой версии лечится заменой всей рулевой рейки, в рестайлинге же можно заменить только узел блокировки.

• Привод.

-11

В большинстве случаев привод задний. Довольно надежный если его обслуживать и следить за расходниками, например пыльники ШРУСов. Бывают и полноприводные версии, но на бездорожье лучше не проверять их на прочность, полный привод здесь для лучшей управляемости.

• Тормоза.

-12
Из за неплохой динамики, тормоза нагружены, но довольно надежны при своевременном обслуживании.

Тормозные диски, в зависимости от эксплуатации, ходят порядка 50-100 тысяч километров, колодки же ходят вдвое меньше. Случается такое, что сгнивают задние задающие кольца антиблокировочной системы. Меняются они отдельно от ступицы. Не стоит рисковать с б/у запчастями и ставить нужно только новые кольца.

• Салон.

-13

На данный момент мультимедиа хочет быть современнее, но у нее это не получается. В дорестайлинговой версии у нее не получается даже мечтать об этом.

Могут присутствовать проблемы с регулировкой сидений. На водительском сидении могут появиться трещины на боковой подушке после 100-150 тысяч километров. Руль довольно износостойкий, после 200 тысяч километров могут стираться кнопки мультируля. Передние кресла удобные, но людям с крупной комплекцией может быть мало места. Задний ряд сидений маловместителен. За то довольно большой багажник объемом 475 литров.

Управление.

-14

В руле автомобиль довольно плавный, приятный. Очень удобная функция Hold, после которой садиться в автомобили без этой функции может быть печально. Разгонная динамика присутствует, но несильная. Хотя она в данном автомобиле не так уж и нужна. Обзорность зеркал, да и в целом обзорность с водительского кресла довольно неплохая. Приборная панель интуитивно понятная.

Как считаете, стоит ли в 2025 году приобретать такой автомобиль или лучше взять китайского представителя?