Найти в Дзене
Колёса плюс

Отличный, надёжный, 7-местный, без недостатков. Разбираем болячки Hyundai ix55.

Hyundai ix55 выпускался с 2008 по 2013 год. Стоит на платформе Hyundai Santa Fe, растянутой на 100 мм. Для того, чтобы была возможность уместить ещё один ряд сидений. Изначально платформа рассчитана на пятиместный салон. Часто эти машины притаскивали к нам из Азии и там эта машина называется Hyundai Veracruz. Достоинств у этого автомобиля было предостаточно. Он надёжен, имеет богатое оснащение даже в базовой комплектации, кузов отлично противостоит корозии. Клиренс автомобиля может похвастаться хорошими 205 мм. Просторный, светлый салон. К недостаткам я отнесу то, что моторы, которыми оснащался этот автомобиль у нас в стране встречаются достаточно редко и как следствие запчасти на них редкие и часто весьма недешевые. Дизельные V6 встречается у этих автомобилей гораздо чаще бензиновой версии и носит маркировки D6EA (239л.с.) и D6EB (250л.с.) на более поздней версии. Оба блока работают в паре с гидротрансформаторными автоматами и ресурсом около 400 000 км. Эти двигатели чувствитель

Hyundai ix55 выпускался с 2008 по 2013 год. Стоит на платформе Hyundai Santa Fe, растянутой на 100 мм. Для того, чтобы была возможность уместить ещё один ряд сидений. Изначально платформа рассчитана на пятиместный салон. Часто эти машины притаскивали к нам из Азии и там эта машина называется Hyundai Veracruz.

Достоинств у этого автомобиля было предостаточно. Он надёжен, имеет богатое оснащение даже в базовой комплектации, кузов отлично противостоит корозии. Клиренс автомобиля может похвастаться хорошими 205 мм. Просторный, светлый салон. К недостаткам я отнесу то, что моторы, которыми оснащался этот автомобиль у нас в стране встречаются достаточно редко и как следствие запчасти на них редкие и часто весьма недешевые.

Дизельные V6 встречается у этих автомобилей гораздо чаще бензиновой версии и носит маркировки D6EA (239л.с.) и D6EB (250л.с.) на более поздней версии. Оба блока работают в паре с гидротрансформаторными автоматами и ресурсом около 400 000 км. Эти двигатели чувствительны к топливу, поэтому если залить бурду, то до 150 тысяч км. Будет мучить топливная аппаратура и клапан EGR. К 180 тысячам придёт время менять цепь ГРМ. Реже к этому пробегу подходят форсунки и турбина.

Бензиновый агрегат носит маркировку G6DA, имеет 264 л.с. и конфигурацию V6. Этот мотор очень чувствителен к маслу. Отклонение от нормы, заявленной заводом могут привести к провороту вкладышей. Рекомендую каждые 60 – 80 тысяч километров проводить регулировку клапанных зазоров. Ещё стоит обращать внимание на приводные ремни и цепь ГРМ. Но не смотря на эти болячки двигатель считается очень надёжным, поломки на нём встречаются весьма редко.

Трансмиссия на этом автомобиле всегда только автоматическая. Изначально стояла Aisin TF-81SC, но в более поздних версиях Корейцы стали ставить на них коробку своей разработки под маркировкой A6LF3. Обе коробки показывают хорошую надёжность, однако рекомендую сократить предписанный интервал замены масла на 40 – 50 тысяч км. Иначе придётся на 100 тысячах лечить фрикционы.

-2

Hyundai ix55 – это отличный автомобиль за свои деньги. Его конкуренты это Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-trail и Wolkswagen Tiguan. Пишите в комментариях, о каком автомобиле стоит ещё рассказать в ближайших разборах автомобилей с пробегом.