Найти в Дзене

Сказка зимнего вечера

Тишина зимнего леса была нарушена скрипом нетронутого снега под моими ногами. Большие, пушистые хлопья медленно опускались с неба, укрывая землю белым покрывалом. Морозный день стоял неподвижен, без единого дуновения ветра.  - Амур, красиво?  Мой верный друг лишь вилял хвостом, ныряя в глубокие сугробы.  - Сейчас, сейчас дойдем до нашей избушки. Затопим печку и отдохнем с тобой от городской суеты.  Каждую пятницу, придя с работы, я словно сумасшедший метался по квартире, собирая на утро свой походный рюкзак.  - А вот и наша спасительница! Сквозь густые еловые лапы, проглядывала крошечная светлая точка. Избушка, маленькая и уютная, виднелась вдали, словно маяк в бескрайнем снежном пространстве.  - Ну, здравствуй, родная, - почувствовав, пусть пока холодный, уют, я зашел в избу. Амур, не желая оставаться снаружи, последовал за мной.  С лета никто не ступал на порог этого небольшого укрытия, расположенного на опушке леса. Время от времени я наведывался сюда, чтобы проверить ловушки и поп

Тишина зимнего леса была нарушена скрипом нетронутого снега под моими ногами. Большие, пушистые хлопья медленно опускались с неба, укрывая землю белым покрывалом. Морозный день стоял неподвижен, без единого дуновения ветра. 

- Амур, красиво? 

Мой верный друг лишь вилял хвостом, ныряя в глубокие сугробы. 

- Сейчас, сейчас дойдем до нашей избушки. Затопим печку и отдохнем с тобой от городской суеты. 

Каждую пятницу, придя с работы, я словно сумасшедший метался по квартире, собирая на утро свой походный рюкзак. 

- А вот и наша спасительница! Сквозь густые еловые лапы, проглядывала крошечная светлая точка. Избушка, маленькая и уютная, виднелась вдали, словно маяк в бескрайнем снежном пространстве. 

- Ну, здравствуй, родная, - почувствовав, пусть пока холодный, уют, я зашел в избу. Амур, не желая оставаться снаружи, последовал за мной. 

С лета никто не ступал на порог этого небольшого укрытия, расположенного на опушке леса. Время от времени я наведывался сюда, чтобы проверить ловушки и пополнить запасы дров. 

- Ну, пора топить печь, да создавать уют, - я зажег свечу и дрожащее пламя, осветило грубую самодельную мебель. Амур продолжал обнюхивать каждый уголок, словно пытаясь вспомнить прошлое пребывание здесь.

- Век бы прожил тут! 

Я был рад этой тишине. Этой одинокой простоте, которая так отличалась от суеты моей повседневной жизни.

Подойдя к старой чугунной печи, покрытой толстым слоем сажи, я закинул в неё несколько поленьев. Пламя вспыхнуло, слабо потрескивая, но уже через несколько минут знатно набрало силу, наполняя избушку теплом. 

- Пойдем поближе, друг мой, - подозвав к себе Амура, я сел на лавку рядом с печью и протянул руки. В тишине, нарушаемой, лишь потрескиванием дров и свистом внезапного ветра за окном, я закрыл глаза, наслаждаясь этим простым, но таким важным комфортом. 

Спустя минут двадцать, я проснулся от непонятного звука. Шорох, словно кто-то перебирает мелкие предметы вызвал дрожь в коленях. Я вздрогнул, напрягся, внимательно прислушиваясь. Звук повторился, но на этот раз немного ближе.

Амур, почувствовав моë напряжение, встал и зарычал. Шерсть на его спине встала дыбом.

- Тише ты, дурачок, - погладил я своего защитника, - Не спугни! 

Я осторожно подошёл к двери, ведущей в подвал. Переборов в себе страх, я медленно открыл её. Из темноты выбежал маленький мышонок, с кусочком хлеба в зубах. 

- Эй! Напугал то меня как. Словно волк, - улыбнулся я, поняв, что страх был напрасен.

Тишина леса иногда играла злые шутки, заставляя воображение рисовать страшные картины. 

- Амур, а давай приготовим вкусный ужин? - глянул я на своего друга, который активно начал вилять хвостом, тем самым соглашаясь с моим предложением. 

Я любил готовить, а печь в избушке, была настоящей волшебницей, способной превратить самые скромные ингредиенты во вкусное и сытное блюдо. 

Было решено запечь картофель с луком и колбасой. Тщательно очистив овощи, я нарезал их крупными кусочками и уложил в глиняный горшок. Нарезанную колбаску я положил сверху, не забыв посолить и поперчить содержимое.

Пока картофель томился в печи, налил себе чашку крепкого чая с малиновым вареньем, который принёс с собой из дома в маленькой баночке. 

- Угощайся, Амур, - отломив собаке добрый кусок, я аккуратно положил его на брусок. Пëс, который частенько выручал меня в лесу при встрече с дикими животными, был тем ещё сладкоежкой. 

Спустя час из печи донесся восхитительный аромат запеченного картофеля. Ужин получился простым, но вкусным и сытным. Я с удовольствием съел свою порцию, наслаждаясь теплом огня, тишиной и уютом своего укрытия. Амур же, после первой тарелки, взглядом, против которого невозможно устоять, выпросил вторую. В этот холодный зимний вечер он почувствовал себя по-настоящему счастливым. 

Морозный ветер завывал снаружи, стучась в окно старой избушки. Внутри же царил уют и покой. Дрова потрескивали в печи наполняя комнату теплом. Я сидел у стола, склонившись над толстой книгой, погруженный в чтение. Амур мирно дремал у моих ног, изредка вздыхая и подёргивая лапами во сне.

Я безумно любил такие вечера. Они давали возможность отдохнуть от суеты, побыть наедине с собой и своими мыслями. Книга, переносила меня в далёкие края, знакомила с интересными людьми и событиями.

- Спи сладко, дружок мой верный, - позавидовав сладкому сну своей собаки, я задул свечи и лег рядышком, на лежанке.

- Вот он, рай, в котором должен побывать каждый... 

Конец...