Например, можно ли считать, что рассказы, городские легенды и байки — это что-то безобидное и несерьёзное? Легко распространять слухи и сплетни, пугать людей, но при этом вызывать улыбку и смех? Возможно, но не стоит забывать, что городские легенды и выдуманные истории не всегда безобидны и могут нанести серьёзный вред!
Можно делиться городскими легендами и байками, но только с теми, кто уже достаточно взрослый и способен адекватно оценить опасность. Важно помнить о том, что здоровье и жизнь каждого человека бесценны, и мы должны беречь их, не причиняя вреда окружающим.
Даже безобидные сплетни могут привести к трагедии! Никогда не следует из любопытства посещать опасные, неблагоприятные или запретные зоны.
К сожалению, некоторые молодые люди не прислушиваются к предостережениям и не принимают необходимых мер предосторожности. Их интерес к россказням сплетников настолько велик, что они пренебрегают опасностями и начинают резко критиковать.
Молодые люди, такие как диггеры и блогеры, часто погибают, исследуя опасные, заброшенные места и так называемые «мёртвые зоны». Это вызывает глубокую печаль и тревогу за будущее.
Человек, утративший веру в Бога, оказывается на краю пропасти! На нашей планете существует множество аварийных, запретных и безлюдных мест, а некоторые из них становятся пристанищем для существ, которых мы считаем нежитью, и местом, где происходят паранормальные явления.
Если вы не верите в эти слухи и не боитесь выходить из дома, то это замечательно. Вы остаётесь в безопасности и сохраняете свою жизнь.
Вы думаете, что человеку безопасно бродить и исследовать ночью заброшенные места, такие как заброшенные зоны и кладбища, с острым чувством любопытства и скептицизмом?
Однако это может быть очень опасно, и речь идёт о жизни и смерти.
Ведь городские легенды, страшные истории и сплетни были созданы и умело преподнесены людьми, которые любят рассказывать о трагических судьбах и прошлых жизнях, чтобы развлечь окружающих.
Но когда искаженная легенда становится реальностью, всё вокруг замирает, и возникает ощущение страха и таинственности.
Что же произошло: юные школьники, не поверив слухам о заброшенной школе, с любопытством проникли внутрь запретного помещения, чтобы разоблачить сплетников и доказать, что их информация недостоверна.
Почти в каждой школе есть свои страшилки, связанные с её зданием. Вот и в одном маленьком городке среди учеников ходила легенда гласит:
Например, что в одной начальной школе, на лестничной клетке в 2 часа ночи появляется 13 ступеней, вместо 12 основных. У статуи глаза смотрят в правую
сторону, вместо левой стороны, из крана идёт ярко-красная вода, вместо обычной. И по сей день зловещее число 15 остаётся на своём месте в каждой лунной фазе месяца. И в это время в школе происходят странные
вещи.
Ходят слухи, что 15-го числа каждого лунного месяца ночью в школе творятся странные вещи — например, что у статуи напротив входа вращаются глаза, число ступенек в лестничных пролётах меняется, в лабораториях из кранов вместо воды начинает течь кровь.
И если в это время кто-то осмелится войти в крайний туалет на первом этаже, то этого человека больше никто не увидит.
Однажды группа детей решила проверить, правду ли говорят, или это просто байки. Они собрались 15-го числа лунного месяца и ближе к полуночи подошли к школе.
Глаза статуи у входа смотрели влево — проходя мимо него, ребята специально обратили на это внимание. Подождав некоторое время, они убедились, что глаза не двигаются ни на миллиметр.
— Сказки это всё, — сказал один из мальчиков.
— Давайте ещё посмотрим...
Они вошли в здание и подошли к лестнице. Одна ступенька, два, три... Итого тринадцать ступеней. Правильно, их и должно было быть тринадцать, как у каждой лестницы в здании.
Потом ребята прошли в лабораторию. Открыли один из кранов, из него хлынула вода.
— Да уж, напрасно пришли, — страх ребят окончательно развеялся, и они уже без особой надежды решили проверить крайний туалет на первом этаже.
Правда, перед дверью туалета их пыл несколько остудился. Хоть они и говорили наперебой, что ничему уже не верят, войти никто не торопился. Наконец, один мальчик, Джек, сказал, что он не боится ничего, открыл дверь и вошёл в туалет. Его друзья взглянули на часы. Был ровно час ночи.
Через минуту мальчик вышел из туалета:
— Ничего нет, всё это сказки!
Ребята, смеясь, пошли прочь. Выйдя из школы, они разбежались по домам.
Один мальчик из этой компании, Эрик, перед уходом ещё раз взглянул на статую у входа. Её глаза по-прежнему смотрели влево.
— Сказки, — презрительно прошептал он и направился домой.
Ребята вышли из школы и пошли в сторону домов. Джек пошёл в другую сторону, попрощавшись с друзьями.
Через 4 часа наступит утренний рассвет.
Наутро ему позвонила мать Джека:
— Послушай, вчера Джек ведь был вечером с вами? Он до сих пор не вернулся домой.
Это была мама Лили. Она спрашивала, у них ли Джек.
Когда ребята сказали "Нет", его мать с разочарованием и волнением бросила
трубку.
Ребята почувствовали неладное. В конце концов, они решили рассказать родителям и учителям о своём «эксперименте» прошлым вечером. Вместе со взрослыми они пошли в здание школы.
Там стояла мать Джека рядом с директором. Они услышали разговор:
Директор: Сегодня по камерам мы заметили 3 детей, они ходили по школе. Смотрели на статую, считали ступени, ходили на цокольный этаж и один из этих ребят зашёл в мужской туалет.
Лили:
Вот! Вчера они ходили гулять, может это они?
Директор начал разговор, позвал их и провёл допрос.
Директор: , где вы были вчера?
Лили: Гуляли они!
Директор: Это вы на камерах?
Ребята растерялись, но ответили правду:
Да! Это мы!
Эрик ответил : Мы хотели проверить, правда ли то, что в 2 часа ночи ступенек около цокольного этажа не 12, а 13... Простите нас...
Директор: С этого момента поподробней...
Эрик: Мы вчера ходили в школу. Всё было как обычно, у статуи были глаза направлены в левую сторону, из крана шла обычная вода... Ступеней было 13... Джек ходил в туалет и вернулся. Всё было хорошо!
Директор: Не может быть! У статуи глаза всегда смотрели в правую сторону! А ступеней 12!
Директор был в шоке!
— Что вы говорите? У статуи возле школы глаза смотрят вправо, — сказал директор школы, слушая рассказ ребят.
— Как так? Но вчера мы специально подходили — они смотрели влево!
Войдя в ворота, все увидели, что г лаза действительно смотрят вправо.
— Но ведь ещё были ступени! — ребята быстро побежали к лестнице.
— Одна, две, три... двенадцать?!
— Да, в этой лестнице всегда было двенадцать ступеней, — сказал директор школы. — Она короче остальных лестниц на одну ступеньку, архитекторы ошиблись в проектировании.
— Это невозможно!
— Но кран в лаборатории... — вспомнил один мальчик.
Войдя в лабораторию, все посмотрели на кран. В раковине под ним запеклась красная лужица.
— Но... но ведь Джек ходил в тот туалет! — все оцепенели от страха.
— Пойдём скорее, посмотрим, — директор почувствовал, что дело
становится серьёзным.
Толкнули дверь...
Первое, что они увидели, было изуродованное тело Джека. Его глаза были широко распахнуты, в них застыл ужас. Шея была разрезана широко поперёк. Вся кровь из тела вытекла, отчего лицо было бледным, как бумага. Вывернутые наружу внутренности лежали в уже высохшей раковине.
Мать Джека вскрикнула и упала в обморок. Некоторые из присутствующих учителей не смогли сдержать рвоту.
Эрик, не мигая, уставился на часы на руке Джека. Они показывали ровно час — время, когда тот вошёл в туалет.
Часы на руке Джека показывали ровно 2 часа ночи!
Мать Лили с болью в сердце оплакивала утрату сына Джека. Она ругала детей, виня их во всём случившемся.
Что это? Кто убил его? Что вы наделали? - спросила Лили со слезами на глазах.
Дети: Мы ничего не знаем! Простите, и правда, не нужно было заходить в этот туалет! Не хотелось бы посещать заброшенную школу.
Важно помнить о безопасности своих детей и подростков! Не позволяйте им из любопытства посещать заброшенные здания и аварийные жилые помещения. Не верьте слухам и сплетням, которые могут привести к неприятным последствиям. Не стоит подвергать свою жизнь опасности, отправляясь в эти опасные места.