Найти в Дзене
Jetour Россия

«‎Вы удивитесь, с какого авто я пересел на Jetour T2»: реальная история нашего читателя

«Сказать честно? Ещё год назад я бы посмеялся, если бы мне сказали, что я поменяю кроссовер премиум-класса (название которого переводится с индонезийского как „Тигр”) на Jetour T2. Но вот я стою в дилерском центре, сдаю своего „немца​​“ и забираю китайский внедорожник. Почему так? Три месяца назад у меня родился сын. „Тигр“ — отличное авто, но не для семейных поездок. Нужно больше места, удобство для детского кресла, нормальный багажник. Всё это стало важнее, чем динамика и спортивный стиль. Признаюсь, я сначала просто решил посмотреть, что из себя представляет новый „китаец​​“. Авто подкупало своей начинкой: мощный мотор, полный привод, габариты и при этом просторный салон. Когда я сел за руль, понял — этот внедорожник ощущается как что-то среднее между классическим британским и американским внедорожником. Моя студия занимается автостайлингом, мы разрабатываем графические решения для автомобилей. Я давно работаю в этой сфере, поэтому сразу обращаю внимание на внешний вид. Детали, лини
Оглавление

«Сказать честно? Ещё год назад я бы посмеялся, если бы мне сказали, что я поменяю кроссовер премиум-класса (название которого переводится с индонезийского как „Тигр”) на Jetour T2. Но вот я стою в дилерском центре, сдаю своего „немца​​“ и забираю китайский внедорожник. Почему так?

Семья диктует правила

Три месяца назад у меня родился сын. „Тигр“ — отличное авто, но не для семейных поездок. Нужно больше места, удобство для детского кресла, нормальный багажник. Всё это стало важнее, чем динамика и спортивный стиль.

Jetour T2 удивил

Признаюсь, я сначала просто решил посмотреть, что из себя представляет новый „китаец​​“. Авто подкупало своей начинкой: мощный мотор, полный привод, габариты и при этом просторный салон. Когда я сел за руль, понял — этот внедорожник ощущается как что-то среднее между классическим британским и американским внедорожником.

Я автомобильный дизайнер

Моя студия занимается автостайлингом, мы разрабатываем графические решения для автомобилей. Я давно работаю в этой сфере, поэтому сразу обращаю внимание на внешний вид. Детали, линии, пропорции, сочетание цветов — это сразу бросается в глаза. В этом плане Jetour T2 понравился своим ретростилем: в нём есть характер и узнаваемые черты легендарных внедорожников.

-3

Экономика вопроса

Ключевой момент — цена. Jetour T2 стоит значительно дешевле „Тигра“, при этом даёт полноценный внедорожный функционал и технологии, включая адаптивный круиз-контроль, тёплые опции, систему мультимедиа с мощным процессором и дисплеем 15.4”.

Jetour T2 — это не про „чем дешевле, тем лучше“. Это про осмысленный выбор в пользу комфорта и функционала. Я знаю, что решение неочевидное, но пока что ни разу не пожалел».

Как думаете, правильный выбор? Делитесь мнением в комментариях под этим текстом!