«Новые текстуры? Подстриженные овцы сохраняют свой цвет? Это что - переработка Майнкрафт 1.12?»
Нет, это обновление атмосферы в Майнкрафт 1.21.5, а может быть и в Майнкрафт 1.22, кто знает, вдруг вместо дропа нас ждет полноценная новая версия. Но давайте обо всем по порядку.
19 января 2025 года разработчики Майнкрафт опубликовали очередной снапшот 22w08a, где добавили разные текстуры опавшей листве, новые яйца призыва для мобов Майнкрафт и новые характерные звуки волкам (собакам). Также они немного перебалансировали овец и исправили несколько багов. Сегодня я хочу показать вам эти изменения и поговорить о них подробнее.
Привет, меня зовут MVA GamerZ - майнкрафтер, сталкер, геймер и фанат кубической вселенной не первый год. Если ты тоже увлекаешься этой игрой - подписывайся, у меня всегда много интересного😉
Новые текстуры опавшей листвы. Теперь она бледнеет
Еще на моменте добавления в игру было заметно,что опавшая листва сочетается не со всеми биомами. Видимо, Mojang тоже это заметили и в этом снапшоте добавили разнообразия опавшей листве в зависимости от биома.
В березняке листва более желтая и светлая, в темном лесу - более насыщенная и темная, а в бледном саду можно заметить как на границе биомов при смещении листва бледнеет.
Этот нюанс усложнит игру билдерам, если биом будет влиять на листву размещенную игроком, но добавляет приятные краски в леса Майнкрафт. К тому же, высота текстуры стала как будто бы меньше (по моим ощущениям)
Новые текстуры яйца призыва мобов
Разработчики решили переработать текстуры для яиц призыва мобов в игре, чтобы сделать выбор игроков более интуитивным и простым. И у них хорошо получилось, хоть яйца призыва и напоминают мне теперь покемонов. Интересно, кто в студии Моджанг фанат этого мультсериала? Но на самом деле у них прекрасно получилось выполнить свою задачу. По текстуре яйца вполне можно определить какому мобу оно принадлежит.
Так же яйца призыва соответствуют размеру моба. Яйца призыва более крупных мобов больше по размеру, чем у мелких особей.
Яйца призыва мобов могли бы стать сейчас прикольной декорацией, но увы, в обычном выживании мы их получить не можем.
Новые характеры для волков (собак в игре)
С этого снапшота разработчики Майнкрафт добавили в игру 6 новых характерных звуков для волков. Теперь при призыве они издают характерные звуки: рычание, ворчание, скулят или жалобно пищат, а также радостно или грустно лают.
Вот основные типы характеров волка (собаки) которые мы получим:
- большой
- милый
- драчливый
- сердитый
- ворчливый
- грустный
Выглядит это забавно, но могу предположить, что сердитый волк вполне может испугать новичка своим характером. В остальном приятное изменение, которое на пользу игре.
Камбэк на неделю назад или изменения с овцами
В снапшоте 22w08а отменены изменения предыдущего снапшота с тем, что овцы красного, оранжевого, бирюзового и синего цвета могли спавниться естественным образом с привязкой к температуре биома. А также был исправлен очень старый баг Джава издания, что овцы после стрижки становились белого цвета, а не сохраняли свой цвет шерсти.
По ощущениям в Бедроке это выглядит немного лучше, но может быть это еще изменят.
Помимо этого в игре исправлено 3 ошибки. Наверное это самое минимальное количество за всю историю обновлений Майнкрафт.
Судя по изменениям можно сказать, что разработчики намерены частично обновить мир в игре, который не получал изменений уже много лет. Все новшества безусловно добавляют игре интерес и привлекательность. Надеюсь, что таких изменений будет еще больше.
А вам понравились изменения нового снапшота и грядущего обновления? Напишите в комментарии.
Не забывайте оценивать лайком прочитанный материал. Это поднимает мотивацию делать больше интересного контента.
Ваш MVA GamerZ
Возможно вам понравится:
Также у меня есть свой Телеграм-канал, где я выпускаю посты из жизни и делюсь просто чем-то необычным, чего не встретишь на канале. Ссылку оставлю в закреплённом комментарии