Найти в Дзене

Муж привел любовницу в наш дом

Продолжение романа "Развод и девичья фамилия" ИНГА Тоня стояла на верху лестницы, ее глаза бегали по семейству Филатовых, на меня она смотрела со смесью страха, неприязни и превосходства. Через просторную длинную тунику явно проглядывался небольшой животик. Ее сын плюхнулся на нижнюю ступеньку лестницы и молча хлопал глазами. - Вы кто вообще?! – крикнула Мирослава. – Что вы делаете в нашем доме?! Дочка наверняка уже все поняла, но не могла смириться с шоком от осознания, что ее отец уже привел в наше жилище чужую женщину, да еще с ребенком. Я опередила раскрывшую было рот Антонину. - Это помощница твоего папы, Мира. По совместительству его… - я покосилась на мальчика, и вместо слова «любовница» добавила после паузы: - …пассия. Сделала шаг вперед и глядя в глаза краснеющей пятнами тихушнице Тоне добавила: - Антонина, не слишком ли вы торопите события, пытаясь заселиться в наш дом? Официально Вадим все еще мой муж, а вы ему в юридическом плане никто. Сегодня он у вас живет, а завтра, гля

Продолжение романа "Развод и девичья фамилия"

Начало здесь

Фото и картирнки взяты из открытого доступа в сети Интернет
Фото и картирнки взяты из открытого доступа в сети Интернет

ИНГА

Тоня стояла на верху лестницы, ее глаза бегали по семейству Филатовых, на меня она смотрела со смесью страха, неприязни и превосходства. Через просторную длинную тунику явно проглядывался небольшой животик. Ее сын плюхнулся на нижнюю ступеньку лестницы и молча хлопал глазами.

- Вы кто вообще?! – крикнула Мирослава. – Что вы делаете в нашем доме?!

Дочка наверняка уже все поняла, но не могла смириться с шоком от осознания, что ее отец уже привел в наше жилище чужую женщину, да еще с ребенком.

Я опередила раскрывшую было рот Антонину.

- Это помощница твоего папы, Мира. По совместительству его… - я покосилась на мальчика, и вместо слова «любовница» добавила после паузы: - …пассия.

Сделала шаг вперед и глядя в глаза краснеющей пятнами тихушнице Тоне добавила:

- Антонина, не слишком ли вы торопите события, пытаясь заселиться в наш дом? Официально Вадим все еще мой муж, а вы ему в юридическом плане никто. Сегодня он у вас живет, а завтра, глядишь, вернется в семью.

Тоня теребила край туники и молчала, только кривила губы.

- Надеюсь, вы еще не разложились как следует. Идите, собирайтесь. Я сейчас позвоню мужу, и он вас увезет отсюда. – моим тоном можно было замораживать океаны.

Любовница Вадима обвела нас всех взглядом, видимо, понимая, что сопротивляться большинству бесполезно.

- Саша, идем, - обратилась она к сыну. – Живее! – истерично прикрикнула она. Мальчик шустро поскакал вверх по ступенькам и схватил мать за руку. Они скрылись на втором этаже.

Конечно, я не собиралась прощать и возвращать мужа, но ушлой Тоне это знать не обязательно, пусть подергается.

- Надеюсь, она заселилась не в наши комнаты – мрачно произнес сын.

Меня захлестнула злость, когда я подумала, что, скорее всего, Вадим отвел эту шалаву в нашу с ним спальню. От этой мысли у меня аж свело зубы.

- Отправляйтесь в свои комнаты, - велела детям. – Отец сказал, что оставит их для вас.

У Миры выражение лица было такое, будто она вот-вот заплачет. Я погладила дочь по руке.

- Все будет хорошо, не нервничай. Эта дама сейчас уедет.

Дети двинулись наверх. Сын притормозил и обернулся:

- А ты, мама?

- Я подожду вашего отца здесь.

Набрала Вадима. Едва он ответил, сразу же наехала:

- Какого черта ты приволок свою любовницу к нам в дом?! Официального развода еще нет, как и раздела имущества! Дом принадлежит всем членам нашей семьи - НАШЕЙ! И посторонним тут не место! Приезжай и забирай скорее свою бабу, иначе я за себя не отвечаю! – рявкнула в трубку и отключилась. Ярость меня душила и не давала говорить спокойно и четко.

Тоня затихла наверху. Я не пошла проверять – в гостевой она или в нашей спальне. Мерила шагами холл и мысленно осыпала проклятиями мужа. В любом случае, они уже наверняка переспали на нашей кровати. Это что ж – придется менять постель? Не только белье, но и мебель? Видимо, да. Мне не будет давать покоя мысль, что они кувыркались на нашем брачном ложе.

Чтобы успокоиться, я вышла в сад. Ходила по тропинкам, гладила кустики и высокие цветы. И всю эту красоту, созданную моими руками. я должна отдать? Ну уж нет!

Вадим прибыл через полчаса. Его автомобиль, тихо шурша, мягко въехал на территорию. На крыльцо вышли наши дети. Наверное, увидели отца из окна.

Решительным шагом муж шел нам навстречу. Остановился и обвел нас всех тяжелым взглядом.

- Что вы тут устроили? – процедил сквозь зубы. – Напали всей толпой на беременную женщину!

– Что-о? – я аж поперхнулась воздухом. Ишь ты, даже не поздоровался. Ладно, со мной, но с детьми! Он сколько их не видел? Понятно, тихушница уже позвонила и нажаловалась, извратив наше короткое общение.

Я повернулась к дочке и сыну:

- Идите на кухню, сообразите что-нибудь для быстрого перекуса. Пакеты в гостиной возле дивана.

Ярослав понимающе кивнул и увел за руку сестру, которая смотрела на отца прищурившись и явно желая что-то ему сказать, скорее – нелицеприятное.

Гнев во мне преобразовался в холодную ненависть. В эту минуту я ненавидела Вадима всеми печенками. Он казался мне слабым, глупым и подлым. Как я могла не увидеть в нем эти качества раньше?! Считала, что я ЗА мужем, имею защиту на все случаи жизни. А он - сначала долго обманывал меня, а сейчас, не успели развестись, притащил любовницу в дом.

Вадим смотрел мне прямо в глаза.

- Никто твою цацу не трогал. Я всего лишь попросила ее собрать вещи, так как она тут без приглашения хозяйки. Я не собираюсь устраивать скандал при ребенке.

- У меня другие сведения.

- Кто б сомневался, что эта дамочка представит нас как чудовищ. Мы ее не избили, случайно, нет?

- Не ерничай. Я серьезно. – Вадим сглотнул. - Я был дома, увидел, что гардеробная почти пустая. Вы что, решили переехать в дом?

- Да. Я переехала, а дети решили перебраться со мной.

- Но мы же договорились, что дом остается мне, вы пока живете в квартире, Ярику я в ближайшее время покупаю жилье, - муж был сильно раздражен.

- Мы ни о чем не договаривались! Это ты решил оттяпать дом, в котором все пронизано моим трудом и любовью! Так что увози свою шалаву отсюда! – я не сдержалась и повысила голос.

Вадим прикрыл глаза и выдохнул.

- Инга, можешь меня ругать, оскорблять, но Тоню не трогай. Она ждет ребенка, ей нужно больше бывать на свежем воздухе. Ей нельзя нервничать. Вспомни себя беременную...

- Вадим! Ты охренел?! Ты знаешь, как это называется? Сверхнаглость! Навалить кучу дерьма под дверь, а потом постучаться и попросить бумажку! Ты сейчас делаешь то же самое! Я должна войти в ее положение?! Ну надо до такого додуматься! И, если ты заботишься о ее здоровье, сию минуту увози свою мышь отсюда! Юридически мы с тобой еще супруги, и я не потерплю на своей территории эту потаскуху!! – меня опять понесло от злости, и я ужен не сдерживала эмоции.

– Инга, остановись… - Вадим прожигал меня взглядом и сжимал кулаки.

- И слушать не хочу! Дом я тебе не отдам, так и знай! Веди ее в нашу квартиру, если хочешь. Ноги моей там не будет больше. Или ты уже прикупил новое гнездышко? – я криво ухмыльнулась. – Плевать! Но дом останется нам с детьми. Сейчас мы будем тут с Мирой жить постоянно, с сентября я буду ее возить в школу, пусть далеко, она согласна. Ярик не захотел ждать, пока ты ему купишь отдельное жилье, пока тоже будет тут. Прими как факт, и валите отсюда с... этой.

Я отвернулась от мужа. Сил и злости не хватает смотреть на него.

Слышала, как недовольно пыхтит.

- Ну что ж. Хочешь, значит, воевать со мной, - слышу по голосу, как Вадим сжал зубы.

- Мы слишком долго и много говорим. – я успокоилась. – Собирай и увози свою любовницу и ее сына. Не вынуждай меня устраивать скандал и портить нервы твоей беременной подружке, - холод, холод в душе и голосе.

Муж развернулся, вошел в дом и хлопнул стеклянной дверью на веранду так, что я думала - вылетят стекла.

Пошла в беседку и оттуда наблюдала, как Вадим, Антонина, ее сын выходят гуськом из дома, грузятся в «Лексус» мужа и выезжают из ворот.

Из глаз побежали поздние слезы обиды. Я шмыгала носом и утирала щеки пальцами. Увидев приближающегося Ярослава, взяла себя в руки и встала ему навстречу.

- Мам, мы сделали горячие бутерброды, пошли поедим.

Кивнула. Мои дети. Моя опора.

***

-2

ВАДИМ

Тоня жаловалась на тошноту и удушье. Ее мутило от выхлопов автомобилей, когда мы ехали на работу. Просила в выходные вывезти их с сыном в парк или за город. Судя по всему, беременность была нелегкой. Но с моей занятостью поездки на природу проблематичны. Именно это подтолкнуло меня к тому, чтобы отвезти ее с мальчиком в свой дом. Наш с Ингой дом, да.

Но я же предупредил жену, что оставлю коттедж за собой, а она получит компенсацию при разделе.

Надо было забрать из квартиры часть своей «дачной» одежды, поэтому позвонил жене, решив не вламываться без предупреждения. Она сказала, что дома никого не будет. Я вздохнул с облегчением. Да, я скучал по детям, но понимал, что пока нам лучше не видеться, пусть пройдет время, они тоже заскучают по отцу и смягчат свои претензии.

Инга… Чувство неловкости при общении с женой никуда не делось, Понимал, что виноват.

Вошел в нашу квартиру. До чего все привычное, я здесь в своей тарелке. Казалось, сейчас в прихожую выйдет Инга, улыбнется и скажет, что ужин готов. Черт, от воспоминаний никуда не деться.

Да, вот только тишина какая-то, будто никто здесь не живет.

В гардеробной с удивлением обнаружил полупустые полки. Осталась только зимняя и демисезонная одежда: упакованные в прозрачные мешки пуховики, куртки, шубы. В шкафах болтались пустые плечики. В спальне полки Инги с ее бельем тоже были пусты. Они выехали в детьми? Куда? К ее родителям? Ощущение, что надолго. Решила там побыть до конца лета?

Со смутным беспокойством кинул в сумку несколько футболок, легкие джинсы, шорты, прихватил сланцы и кеды.

Звонок. На заставке – смеющая Инга. Ее имя в контактах все еще «любимая». Царапнула мысль, что если Тоня увидит, скандала не избежать. Она оказалась очень ревнивая. Раньше, пока мы не съехались, ее собственнические инстинкты . видимо, дремали. Или беременность так на нее действует?

Но все же надо сменить просто на имя жены.

Жена ошарашила меня известием, что она с детьми сейчас в нашем коттедже. Конечно же, они наткнулись на Тоню. Инга кричала в трубку, требуя немедленно забрать Тоню и Сашу.

Мчался, нарушая все правила. Нахватаю штрафов, но это ерунда. Воображение рисовало страшные картины. Нет, Инга, конечно, не будет драться или как-то физически воздействовать на Тоню. Но Тонечка – очень мягкий неконфликтный человек, и такая чувствительная. Да еще гормоны бушуют.

Наверняка уже разволновалась – ведь Инга-то не смолчала, что-то там ей наговорила. Может, даже накричала, как на меня.

Звонок – Тоня! Включил громкую связь на весь салон.

- Вадик, – она всхлипнула, – тут твои дети и жена. Они меня гонят! Таких гадостей мне наговорили!

Я сжал зубы. Ну получат они у меня!

- Я еду, дорогая, жди меня, сиди в нашей комнате, никуда не выходи.

Инга отрицала, что она грубо наезжала на Тоню. Может, и правда, Антонине показалось из-за ее нежной натуры даже холодный тон жены злым. Она явно боится Ингу.

Но дети! Даже не поздоровались с отцом, смотрели, как на врага! а я думал, у нас с ними близкие отношения. как так можно? Или это Инга их настраивает? Она же обещала не препятствовать нашем общению. Передумала, увидев Антонину?

- Куда мы едем? – Тоня робко коснулась моей руки.

- К моим родителям. У них усадьба за городом, там тебе будет хорошо.

Надо было, конечно, предупредить отца с матерью. Но... вот сейчас все и узнают, Тянуть дальше некуда, у них скоро будет внук. Надеюсь, отнесутся с пониманием. Тем более, что мама уже поняла, что у нас с Ингой разлад.

Интересно, поладят они с Тоней? Наверное.

Моей матери не нравилась Инга за ее независимость и нежелание прогибаться. А мама у меня властная. Нет, они не ругались, но мне пришлось пресечь попытки мамы обсуждать мою жену за глаза.

А Тоня бесконфликтная и кроткая. Наверное, такая сноха понравится свекрови.

Продолжение

Копирование текста без разрешения автора категорически запрещено

Все предыдущие главы собраны ЗДЕСЬ.