Попадая в пространство спектакля, сразу ощущаешь, как стирается грань между зрителем и участником. Дом мафиози Мичелли Кальто, воссозданный с детализированными декорациями, погрузил в атмосферу 1930-х годов — эпоху роскоши, заговоров и скрытых страстей. Мне предложили выбрать роль: игрок за столом, наблюдатель или «детектив», исследующий локации. Я решил искать улики самостоятельно, что добавило азарта. Взаимодействие с актерами стало ключевым впечатлением. Эльвира Мустафина в роли Габриэллы Панчини — куртизанки с трагической судьбой — мастерски балансировала между обаянием и надрывом. Ее монолог о потерянной любви, произнесенный вполголоса у камина, заставил забыть, что это постановка. Рэнат Зиннатов (он же режиссёр) в образе Бруно Силони — харизматичный мафиози, чьи диалоги с «гостями» были наполнены скрытыми угрозами и иронией. Особенно запомнился момент, когда он неожиданно вручил мне конверт с «компроматом» на одного из персонажей, предложив выбрать сторону в конфликте. Сюжетные л