Никас Сафронов оказался в центре нового скандала, связанного с установлением отцовства. Один из молодых людей, Гибас Вакарис, подал иск в Пресненский районный суд, требуя признания его сыном художника. На данный момент это вызывает волну обсуждений в семье Сафронова, поскольку его сын, Лука, сомневается в правдивости претензий Гибаса и считает его очередным самозванцем, который пытается привлечь внимание.
Из шести детей Никаса Сафронова, только один рожден в законном браке. Остальные сыновья живописца – появились на свет благодаря его многочисленным романам.
Никас, как сообщается, знал о возможной связи с матерью предполагаемого сына, но отказывался от теста ДНК и даже принял участие в жизни и воспитании, когда узнал о 16-летнем Юрии, который был признан его сыном.
«Я знал о нем, я встречался с его мамой, она была журналисткой. Никаких претензий, это было большое счастье и благодарность, что вообще ребенок может быть от любимого человека. Юра, рассказал, что учится в Лондоне на режиссера и, если я не против, готов со мной общаться. Он тонкий, независимый, ничего не просит, не беспокоит, очень интеллигентный», — ранее говорил деятель искусства.
В случае с Гибасом Вакарисом ситуация куда более сложная. Молодой человек активно пытается доказать родство с художником, несмотря на то, что не попытался напрямую общаться с ним.
«Таких много было, это, наверно, десятый. Нет, к нам напрямую в последнее время никто не обращался. Думаю, очередной городской сумасшедший, они часто пишут — «усыновите меня, удочерите». А потом оказывается, что соискателю 65 лет... Много ненормальных, мошенников, желающих прославиться. Что поделать, мы — самый известный бренд в мире изобразительного искусства», - рассуждает Лука в беседе с журналистами.
Лука Сафронов в интервью высказывает сомнения, что Гибас действительно является его братом, утверждая, что такие дела были и раньше, когда неизвестные люди пытаются "вцепиться" в знаменитую фамилию. Судебное разбирательство затягивается, так как у Гибаса возникают проблемы с юридическими документами, а также возникают юридические недоразумения, так как дом, где проживает Сафронов, находится в ведении Тверского районного суда.
Скандальный сын Сафронова Лукас
Лука Затравкин, старший сын Никаса Сафронова, оказался не только известным музыкантом, но и фигурой, окруженной скандалами и противоречиями. С детства он проявлял исключительные музыкальные способности, став лауреатом нескольких международных конкурсов и благотворительных мероприятий. Однако, в отличие от других талантливых музыкантов, он предпочел частные уроки, недовольный уровнем педагогов в музыкальной школе. Его наставниками были выдающиеся личности, включая Владимира Крайнева, известного музыкального педагога и мужа Татьяны Тарасовой.
Несмотря на музыкальные достижения, Лука не раз попадал в скандалы.
Лука с ранних лет столкнулся с проблемами избыточного веса, что, по его словам, было вызвано генетической предрасположенностью. В возрасте 17 лет его вес превысил 150 килограммов, и хотя он добился значительного успеха в борьбе с лишним весом, потеряв 73 килограмма, стрессовые события в его жизни, включая трагическое ДТП и смерть матери от онкологического заболевания, снова привели к набору лишних килограммов.
Тем не менее, несмотря на личные трудности и внутренние переживания, Лука Затравкин всегда старался сохранять оптимизм и уверенность.
Единственный сын Сафронова, рожденный в браке
Стефано, старший сын Никаса Сафронова, является единственным ребенком художника, рожденным в законном браке. Его мать, итальянка Франческа Вендрамин, познакомилась с Никасом в 1990 году в Лондоне, когда художник оказался в столице Великобритании по делам. Отношения между ними развивались стремительно, и вскоре Франческа забеременела. Она восприняла это как дар небес и с радостью сообщила Никасу эту новость.
Влюбленные решили узаконить свои отношения и венчались в церкви. Франческа, приняв православие, стала частью семьи художника. Крестным для неё стал известный актер Михаил Кононов, друг Никаса Сафронова.
Мальчик, родившийся в Италии, получил имя Стефано в честь отца Никаса, но на итальянский манер. Стефано вырос в Лондоне, где его семья обосновалась.