Суть игры: перед ребенком кладется карточка с заданием. Если задание подобного типа выполняется впервые или у ребенка имеются трудности с запоминанием, обсудите с ребенком детей, их имена, какие у них есть игрушки. Далее озвучьте задание и выделите на запоминание 1 минуту. После этого карточка убирается, на стол кладется новая, и задается вопрос «Что изменилось?». Крайне важно не помогать ребенку, даже наводящими вопросами. Помощь в таком случае окажет медвежью услугу. Нам же важно, чтобы ребенок с каждым разом улучшал свой навык запоминания, обращал внимание на детали. Во время ответа ребенка фиксируйте количество названных изменений. Как верных, так и неверных. И после этого вы можете похвалить ребенка за старание и успех, а также предложить обсудить две картинки, найти отличия. Это будет отличным завершением задания, а также ещё одной тренировкой внимательности. Тут вы уже можете использовать фразы, которые будут помогать ребенку направиться к правильному ответу. Например «а ты у
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ ОТ 4 ЛЕТ
20 февраля20 фев
1
1 мин