Вот я делюсь с вами итогами каких-то проектов, показываю видео рабочего процесса и говорю об этом, как о неком достижении: дескать, смотрите, какую красоту сделали. Но по факту, может, ивент-индустрия переоценена? Что мы там делаем-то такого?😦 На самом деле, слова "делать с заботой", "делать с любовью" не пустой звук. На практике забота о гостях и команде выглядит следующим образом: 📌На случай дождя - раздача дождевиков, зонтов. Если холодно - выдача пледов, солнце - кепки, места с крышей, урны, уборка, аптечка, охрана, ремкомплект (нитки, салфетки, скотч и т.д.) рации. 📌Команда координаторов, которые строго распределены по зонам ответственности, на очень большие мероприятия - машина скорой помощи. 📌Если выступают хедлайнеры - изучить райдер, по нему подготовить гримерку и закрепить отдельного координатора. Вот такие пироги. Тут, как в отношениях, просто сказать о любви недостаточно: её нужно проявлять и доказывать действиями.💕 А о каких сложностях в вашей профессии не догадываю
Суровая правда об организации мероприятий: что стоит за "делать с любовью"?
20 февраля20 фев
1 мин