В России есть 3 ключевых маркетплейса: Я.Маркет, WB и OZON. На них работают большое кол-во селлеров (продавцов), около этого бизнеса выросло большое количество дополнительных сервисов, курсов по продвижению на маркетплейсах и новых специальностей. На hh.ru сейчас более 140 тысяч резюме. Инфоцигане рассказывают, как можно заработать миллионы просто купив что-то в Китае и продавая на WB. Предприниматели, которые развивают свой бизнес в E-comm относятся к маркетплейсам, как к каналу получения продаж. Причем очень многие, как к "геморройному" каналу получения продаж! Причины этого - сложность устройства и организации работы на маркетплейсах; непрозрачные схемы организации акций, скидок, распродаж для селлеров; не до конца понятные выплаты. Все это влияет на сложность реальных подсчетов прибыли. Многие селлеры живут просто на оборотах. Поэтому все больше идет разговоров, о том что ведение продаж на маркетплейсе(-ах) не самое легкое и прозрачное дело. Маркетплейса - как канал продаж (как и
Действия мошенников-конкурентов на маркетплейсах. Схема единовременного выкупа товара на большую сумму.
20 февраля20 фев
620
3 мин