Маркетинговая стратегия — это неотъемлемая часть успешного бизнеса, она служит основой для управления компанией и помогает достичь поставленных целей, а также обеспечивает конкурентное преимущество на рынке. Главная задача маркетинга заключается в том, чтобы понять, какими свойствами обладает продукт с точки зрения потребителя, и как правильно его преподнести клиентам. Продукт — это не просто товар или услуга, а решение проблемы клиента. Как сделать так, чтобы продукт вызывал желание его приобрести? Какие предложения использовать, какие «выстрелы» производить на рынок, вкладывая средства из маркетингового бюджета? Насколько чётко вы представляете свою тактику и ожидаемые результаты? В этой статье я постараюсь раскрыть данную тему. В одном из выпусков редакция «Виджей» делилась с читателями интересной маркетинговой статьей Насколько вы сфокусированы и понимаете ли, чего ожидать от своей тактики? Постараюсь раскрыть тему в этой статье. ДЫМ — ДРОБЬ — ПУЛЯ «Дым» — здесь нет упора на конкре