Привет, если ты в поиске интересных сериалов, то это подборка специально для тебя. Сохраняй, скачивай, смотри!
Спасибо, что подписались на канал уже не только про технологии:
«Змей в Эссексе»
Экранизация романа Сары Перри (2016) о независимой вдове Коре Сиборн, которая оставляет Лондон, чтобы исследовать таинственное существо в водах Эссекса. Местные жители считают его воплощением дьявола, наказывающим их за грехи, но Кора уверена, что это редкое, не изученное наукой водное животное.
Но Уилл Рэнсом (Том Хиддлстон) убежден, что змея вовсе не существует и это всего лишь выдумки. Однако между ним и Корой зарождаются запретные чувства, что усложняет ситуацию, ведь к вдове также проявляет интерес талантливый хирург Люк Гаррет (Фрэнк Диллэйн).
Роман сочетает классические викторианские мотивы: детективную интригу, научное мышление, борьбу женщин за независимость, технологический прогресс и запретную страсть. А экранизация делает акцент на сильной эмоциональной игре Клэр Дэйнс, которая придает истории глубину, тогда как Том Хиддлстон остается скорее романтическим образом, нежели полноценным героем.
«В ритме жизни»
Острая трагикомедия высмеивает идеалы 1980-х, когда царил культ идеального тела и успеха, якобы достижимого через самореализацию.
Главная героиня, домохозяйка Шейла (Роуз Бирн), живет в пляжном Сан-Диего, страдает от булимии, вынуждена поддерживать мужа-неудачника в его политических амбициях и ненавидит себя. Ее внутренний голос безжалостно осуждает окружающих, хотя внешне она кажется милой.
Шейла случайно попадает на занятия по аэробике и внезапно находит способ изменить свою жизнь. Она решает построить бизнес на фитнесе, не гнушаясь манипуляциями, обманом и даже воровством. Осознав потенциал видеокассет, она создает империю аэробики.
Если в кино 80-х успеха добивались исключительно положительные персонажи, то здесь перед нами антигероиня, чья победа дается ценой моральных компромиссов и внутренних терзаний.
«Удивительные истории»
Переосмысление культовой антологии Стивена Спилберга, выходившей в эфир с 1985 по 1987 год и удостоенной четырех премий «Эмми», но закрытой из-за низких рейтингов. В оригинале Спилберг мастерски балансировал между романтикой и комедией, но создатели новой версии — Эдвард Китсис и Адам Хоровиц (авторы «Однажды в сказке») — решили отказаться от комедийного тона и сделали все пять эпизодов сентиментальными и ориентированными на семейную аудиторию. Дополнительно продолжительность серий увеличили с 23 до 50 минут.
Каждая серия представляет отдельную историю. В одной из них современный человек по случайности перемещается на 100 лет назад и влюбляется в женщину из прошлого. В другой — девушка, погибшая под колесами автомобиля, помогает своей подруге с того света раскрыть тайну своей смерти. Также в сериале есть сюжет о магическом артефакте, дарующем суперспособности, мистическая история о похищении тел пришельцами, а финальный эпизод рассказывает о летчике Второй мировой, который должен был погибнуть, но вместо этого оказывается в будущем и меняет жизнь мальчика, которого мачеха собиралась отправить в интернат.
Новая версия шоу потеряла оригинальный дух приключений и стала более назидательной, что не принесло ей большого успеха. Китсис и Хоровиц сумели сохранить фирменную атмосферу доброй и теплой фантастики, характерной для работ Спилберга.
«Сияющие»
Мистический детектив с необычным сюжетом и сильным актерским составом. Элизабет Мосс исполняет роль журналистки Кирби Мазрахи, которая пережила нападение маньяка в 1986 году, но злоумышленника так и не поймали.
Спустя 6 лет полиция находит тело девушки с таким же шрамом, и Кирби понимает, что убийца все еще на свободе. Она помогает в расследовании репортеру Дэну Веласкесу (Вагнер Моура), но вскоре осознает, что ее собственная реальность искажается: она оказывается в другой квартире, за другим рабочим столом и с мужем, которого даже не помнит.
Маньяка играет Джейми Белл, создавая зловещий образ. Самым пугающим оказывается факт, что он не изменился за 30 лет, намекая на сверхъестественную природу происходящего.
Экранизация романа Лорен Бьюкс (2013) превосходит оригинал за счет кинематографической атмосферы и ощущения непрерывного кошмара.
«Психиатр по соседству»
История о пациенте (Уилл Феррелл), который 25 лет находился под влиянием своего психиатра (Пол Радд).
Сначала врач помогает ему обрести уверенность, но затем начинает манипулировать и контролировать.
Эта трагикомедия заставляет задуматься о влиянии терапевтов и границах их власти.
«Тегеран»
Израильский шпионский триллер от создателей «Фауды». В центре сюжета агентка Моссада Тамар Рабинян, которая прибывает в Иран с миссией вывести из строя систему ПВО.
Ее первая попытка проваливается, но вместо бегства она остается в Тегеране, который был ее родным городом в детстве. За ней начинает охоту контрразведчик Фараз Камали, а помогает ей молодой хакер Милад.
Сериал предлагает захватывающий экшен, напряженную слежку, перестрелки и погони. А главная его сила — персонажи. Здесь нет однозначных злодеев и героев — только люди, выполняющие свой долг.
«Дом с прислугой»
Проект М. Найта Шьямалана, начинался как интригующий мистический триллер: пара из Филадельфии теряет младенца и в отчаянии нанимает няню для куклы, заменяющей им ребенка.
Поначалу кажется, что сериал будет классической головоломкой, но с каждым сезоном история становится все более загадочной и пугающей.
Шоу берет не только сюжетом, но и атмосферой скрытого ужаса, где пугает даже обычная мебель, лестницы и тени на обоях.
«Дикинсон»
Современный взгляд на жизнь поэтессы Эмили Дикинсон. Здесь она предстает как яркая, дерзкая девушка, слушающая Билли Айлиш и разговаривающая со Смертью в исполнении рэпера Уиза Халифы.
Это дерзкая, стильная драма, показывающая гения как обычного человека, близкого зрителю.