Даша понимая намеки тренера, задала себе вопрос. Что она хочет? Кроме старика получить еще альф.онса? Понятно, что тренер восхитился совершенно не ее фигурой, а стоимостью колец на руках и сережек в ушах. Выглядит она уже лет на 40 в свои тридцать с небольшим. А он? Молодой мужчина 25 лет с шикарной фигурой. Про «родство душ» только в романах пишут. Она пришла сюда за любо.вником, а он за богатой люб.овницей. Это понятно.
Толя пользуется ей. А если она начнет отношения с тренером, кто в этих отношениях будет пользоваться кем, большой вопрос. Толя ей не дает свободы, так что встречаться она будет с любов.ником урывками. А вот что он потребует за эти встречи, непонятно. Даша так перепугалась, что из-за ее блажи, она потеряет все, что в фитнес ходить перестала.
Но через полгода, когда все немного забылось, отравилась учиться водить машину. Выбрала частные курсы при школе экстремального вождения, на которых работали молодые ребята-гонщики.
Но все пошло по такому же сценарию. Молодой инструктор, легкие прикосновения, потом правда, жаркие объятия. Благо они были одни на огромном полигоне.
- Давай переместимся на заднее сидение, - промурлыкал инструктор. – Там нам будет удобнее.
Дашу снова как будто окатили водой. Не будет никакой романтики. Просто «на заднем сидении». А если ей хочется большего, то придется платить самой.
- Нет. Лучше продолжим занятия.
- Если хочешь, можем встретиться в гостинице, - услышал Даша после занятий. – Выбери любую. Скинь мне адрес. Я вечерами всегда свободен.
Больше Даша на занятия не ходила.
Она просто стала ждать, когда получит свободу и право делать то, что хочет, никого не боясь.
Иногда она вспоминала карты желаний, которые рисовала когда-то. Большинство из того, что на них было, она получила. Да, за все надо платить. Ее плата – это Толя, вечно сопящий рядом. Но все лучше, чем ютиться в кредитной квартире и одеваться в непонятных магазинах. Ей просто надо еще чуть-чуть потерпеть. И к этой красивой жизни она получить свободу….
И вот она дотерпела, дождалась. Через 15 лет после свадьбы, в свои 42…
Мысли у Даши метались. Она знала, что по завещанию Толя распределил все между ней и детьми. Но была уверена, что Эмма будет пытаться все отобрать.
Поэтому поездку на море отменила. Велела маме нанять фотографа, чтобы фотографировать ценные вещи из дома и продавать их. Жить за городом Даша не хотела. Ей это зачем? Она будет жить в городе, ближе к развлечениям. И вообще большую часть времени проводить за границей. Отдыхать. И замуж выйдет. За ровесника.
Но дети отказались переезжать в город. В поселке у них было полно друзей, поэтому они хотели остаться. То, что из дома исчезают дорогие предметы интерьера, их не сильно волновало. А вот покидать его они не хотели.
Даша испугалась опять – если начать давить, то может получить двух неуправляемых подростков. Так что пусть живут здесь, среди чинных семей. Найдут себе здесь приличные пары. Школа, в которую они ходили, была очень хорошей. Никаких лишних людей, все из обеспеченных, дорожащих репутацией семей. Просто надо чтобы родители переехали и присматривали за детьми, пока она будет развлекаться в городе.
Хотя было не до развлечений. Она ждала когда Эмма нанесет удар, чтобы забрать наследство. Но та даже не звонила. Только Инна прислала несколько сообщений. Написала, чтобы Даша обращалась по любому вопросу, что они во всем помогут, но не хотят беспокоить.
- Я очень тебе благодарна! – Эмма полезла обниматься, когда самые близкие собрались на 9 дней. – Толя прожил столько лет благодаря тебе. И был счастлив в последние годы. Он так радовался детям! Был в прекрасной форме.
А Даша пыталась понять, что стоит за этими словами. Что Эмма предпримет, чтобы забрать у нее то, что Толя оставил ей и детям. А что предпримет, Даша не сомневалась – по телевизору только и обсуждали дележку наследства престарелых знаменитостей между их родственниками.
Через полгода, когда надо было вступать в наследство, из зеркала на Дашу смотрела женщина лет 50, с черными кругами под глазами. Ни салоны, ни процедуры Даше не помогали. Она жила в постоянно напряжении, ожидании судебных исков от сестры мужа. Хотя та даже не появлялась у адвоката и нотариуса. Приехала после 40 дней, взяла несколько Толиных вешиц, которые для Даши не имели никакого значения. Заявила, что хотела бы принять участие в установке памятника. Даша решила не злить Эмму, поэтому и согласилась.
Так что сегодня они едут на кладбище, где установят памятник, потом в ресторан. А завтра Даша отправится к нотариусу…