Найти в Дзене

Мысли о смысле. Несерьезности реальности.1.

Всем Доброго Утра, Хорошего Дня и любого времени суток)

Фото автора.
Фото автора.

И новое утреннее озарение. Практически инсайт))).

А не попробовать ли задать настроение, колыхнуть гладь моего пруда в огромной океанической экосистеме дзена, какой нибудь зацепившей фразой, людей умных и оставивших свой след в сознании Мироздания).

Фото автора
Фото автора

Начну пожалуй с первого пришедшего в голову или на ум),

А жизнь летит, и жить охота,

и слепо мечутся сердца

меж оптимизмом идиота

и пессимизмом мудреца.

Фраза всем или уже не всем известного Игоря Губермана 

Последние несколько лет, прям откликается с моим поверхностными скачками по всему, что за пределами рутинной, утомляющей обыденности, когда чувствуешь себя то-ли осликом, то-ли долбанутой хомячковой белкой бегущей в колесе самосозданных или низпосылаемых дел, забот и прочих жизненных радостей.

И эта гонка на выживание требует переключения и осознания.

А нафига, зачем или за что...

p.s Для общего развития) себя и вдруг, кто не знал.

Чисто копипаста)))

Инсайт (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) — многозначный термин из области психологии, психоанализа и психиатрии и даже зоопсихологии)))

В широком смысле — это понимание, постижение, проницательность; способность проникновения в суть вещей и явлений и постигать их природу и взаимосвязи.

В психологическом контексте — это внезапное глубокое понимание сути явления, когда решение проблемы возникает из ниоткуда, моментально и целостно.

В психиатрии — это осознание пациентом собственного психического нездоровья, которое типичным образом отсутствует при психозах, но имеет место при неврозах.

В маркетинге — это информация, полученная в ходе изучения потребителя, его нужд и желаний. Например, потребительский инсайт — это скрытый мотив, которым руководствуется потребитель при покупке товара.

В рекламе — это рекламная кампания или рекламный продукт, созданный на основе маркетингового исследования целевой аудитории.