Любимый книжный. Мамин архив
Начало
Глава двадцать пятая
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
Нам помогли выбраться из кювета водители других машин. Меня усадили в какой-то внедорожник, налили горячего чая.
Я сидела, обхватив обеими руками кружку и маленькими глотками отхлебывала сладкий чай, от которого шел пар. Я наблюдала, как Дымов, стоя рядом с машиной, разговаривал с хозяином внедорожника, но ни на минуту не выпускал меня из вида.
Подъехали медики, полиция и МЧС. Меня пересадили в машину скорой помощи. Саша настоял, чтобы меня осмотрели. Фельдшер оказался человеком дотошным и после тщательного осмотра резюмировал, что я родилась в рубашке и отделалась легким испугом.
Пока Дымов давал показания сотрудникам ДПС, спасатели вытянули машину из кювета. Лопнул передний бампер, погнулась передняя пассажирская дверь. В остальном без повреждений. Наш железный конь готов был продолжать дорогу.
Пробка, которая из-за нас образовалась на дороге, постепенно рассосалась, и мы остались вдвоем.
- Как ты думаешь, это случайность? – спросила, задумчиво глядя в окно и слушая довольное урчание внедорожника.
- Не похоже на случайность, - покачал он головой.
- Как думаешь, по твою душу или по мою?
- Теряюсь в догадках, и мне это не нравится, - нахмурился Дымов.
- А в мистику и вещие сны веришь? – я слегка наклонилась и заглянула ему в лицо, - мне прадед приснился.
- Это когда ты кричала? – удивился Дымов, - что он делал?
- Сначала я оказалась посреди снежного поля без верхней одежды с сапогами в руках, которые мне были совсем малы. Потом увидела, что кто-то бежит. Начала звать, оказалось, что это огромный белый волк. Он надо мной наклонился, и я увидела лицо Александра Мейера. Вот, - закончила я.
- А ты видела фотографии деда? – удивился Саша.
- Нет, но во сне я была уверена, что это он.
- Значит, считаешь, что это по твою душу? – уточнил он.
- Мне так кажется. Только вот почему? Кому я опять помешала?
- Так, едем домой, - он положил руку на мое колено и легонько сжал его, - будем решать вопросы на месте.
Я улыбнулась и кивнула соглашаясь.
Домой добрались без приключений. Дымов припарковал машину во дворе, мы вошли в подъезд, поднялись на второй этаж и замерли перед квартирами.
- Куда? – спросил Дымов.
- Саш, а ты как думаешь? В твою однушку – музей в процессе ремонта или ко мне в нормальную квартиру, - спросила я.
- Какой музей? – удивился Дымов.
- Ну я не привыкла спать на кровати в окружении своих фотографий, - я приподняла бровь и развернулась, чтобы открыть замок двери своей квартиры.
- Ну понимаешь, - начал он, подходя ко мне и прижимаясь к моей спине, помог открыть деверь и практически впихнул меня в квартиру, следом закинул сумки, - когда ты встречалась с Тихоном Перовым, потом со Степаном Весеновским, мне оставалось только смотреть на твои фотографии и мечтать.
Он говорил, а сам освобождал меня от шапки, шарфа и куртки, а следом и свитера.
- Са-а-аш, - пропищала я, - ты что делаешь?
- Я устал и перенервничал! Мне нужно твое внимание, твое присутствие, твое тело и твоя любовь! – к концу фразы он практически зарычал, перекинул меня через плечо и потащил в комнату.
- Дымов, ты сам то разденься! – смеялась я, уже лежа на кровати в бюстгалтере и джинсах.
- Я раздеваюсь! – прищурился он, широко улыбаясь.
- Включаю музыку, - засмеялась я.
Не дожидаясь музыкального сопровождения, он быстро скинул с себя все, начиная с куртки и ботинок, заканчивая бельем.
- Ты еще не готова? – воскликнул он возмущенно, разведя в стороны руки.
- Дымов, ты не повторим! - захохотала я.
- Я уже дымлюсь! - зашептал он, стягивая с меня остатки одежды.
***
- Малыш, - Дымов водил пальцем по моей обнаженной спине, - ты даже не представляешь, как я счастлив с тобой.
- Представляю, - блаженно улыбалась я, - представляю, потому что мне тоже с тобой хорошо. Просто сказочно!
Он подтянул меня к себе, обнял, укрыл нас обоих одеялом и прошептал:
- Три часа сна, потом забежим в магазин и в кафе обедать-ужинать.
Я абсолютно не сопротивлялась. Мне было хорошо и спокойно в объятиях любимого человека. Я точно знала, что вместе с ним мы преодолеем все преграды. В нем я была уверена, как в самой себе. С этими мыслями и заснула. На удивление, снов не было. И слава богу!
Блаженно потянулась, хотела положить руку на Дымова, но ощутила под рукой уже холодную подушку. Резко села на кровати. В комнате Саши не было, но в районе кухни услышала его голос. Спустила ноги на пол, подняла, валявшуюся рядом Дымовскую футболку, натянула на себя.
Странное дело, но Саши я совсем не стеснялась. Я даже на пляж и в бассейн никогда не ходила, очень не хотелось, чтобы кто-то чужой видел мое несовершенное тело. А Дымов совсем не чужой. Мне даже хотелось, чтобы он смотрел на меня, касался меня, ласкал. Мне нравилось видеть, как загораются от желания его глаза. И все больше и больше хотелось его дразнить и чувствовать себя желанной. С ума сойти! Моя самооценка ускакала до небес! Я даже хихикнула.
Саша сидел на кухне и разговаривал по телефону. Я остановилась в дверях, прислонившись плечом к дверному косяку, и какое-то время наблюдала за ним, совсем не вслушиваясь в разговор. Дымов заметил меня и помахал мне рукой, приглашая подойти поближе. Я подошла. Он, не прерывая разговора, усадил меня к себе на колени и обнял за талию.
Обняла его, легко коснулась губами шеи, проложила дорожку горячих поцелуем от шеи к плечу, хотела спуститься ниже, но не успела. Дымов отключил телефон и перехватил инициативу. Взял меня за подбородок и поцеловал в губы, подом положил руку на затылок и зарылся пальцами в волосах, не давая мне отодвинуться.
- Ты очень соблазнительна, боюсь, что сегодня мы из дома не выйдем, - шептал он между поцелуями.
- Все, все, - я подняла руки, - отпускай меня! Кофе приготовлю и пойдем.
- Только с условием, что после кафе сразу домой и из постели я тебя больше не выпущу!
- Из постели? – возмутилась я, - Дымов, ты стар и скучен!
- Не понял?! – он от неожиданности отпустил руки, а я вскочила с его колен, взвизгнув и получив шлепок по попе.
- Фи, он еще и руки распускает, - показала я ему язык уже от плиты, - тебе кофе с молоком или без?
- Без молока и без сахара. А тебе только чай! Яков Семенович запретил!
Я покорно достала чайник и банку с чаем.
***
Встретили в магазине нас радостными визгами и обнимашками. Несмотря на то, что на часах был уже седьмой час, все были в сборе: Иван и Лизочек, Макар и Любушка. Женщины разбирали в подсобке книги, мужчины что-то делали по ремонту. Помещение было оштукатурено, мебель составлена в один угол. После долгих приветствий, все сошлись на импровизированное совещание.
- Завтра в одиннадцать встреча с маркетинговой группой, командой рекламщиков и дизайнером, - начал докладывать Макар, - у них есть несколько вариантов предложений.
- Отлично, - кивнул Дымов, - посмотрим, что там получилось?
Саша показал на соседнее помещение, куда вела уже вполне оформленная арка. Все толпой отправились туда, а я стояла посреди зала и рассматривала во что превратилось место, в котором я выросла. Стало как-то неуютно и обидно. Это же то место, где я выросла. Место, где мама читала мне книги, рассказывала сказки. Место, где мои родители когда-то были счастливы. И я была счастлива, даже несмотря на потерю близких и предательство друзей. А сейчас, обретя любимого человека, я потеряла самое дорогое мне место. Завтра придут чужие люди и будут рассказывать мне, как и что надо сделать, чтобы это все приносило прибыль. Но это уже будет не мой магазин и кафетерий. Настроение сразу упало до минус много.
Однако, остальные не разделяли моего упаднического настроения – смеялись, радовались, что дело продвигается, что-то обсуждали. Дымов издалека увидел, что я расстроена, подошел ко мне.
- Малыш, что случилось?
- Никак не привыкну, что здесь все изменится и от моих родителей не останется никакой памяти, - честно ответила я.
Саша сразу помрачнел.
- Дымов, - поспешно воскликнула я, - я ведь сама перекрашивала стены, делала ремонт, только так кардинально не меняла все. Поэтому мне страшно. Но это не значит, что я против! Саш!
- Меньше всего на свете я хочу сделать тебе плохо. Если не нравится, стену заложим и покрасим в цвет, который тебе нравится. Стеллажи новые закажем вместо разбитых, - он говорил, заглядывая мне в глаза.
- Все хорошо, Саш, надо менять. Просто мне нужно время, - попыталась улыбнуться я.
- Так, идем в кафе, я обещал тебя накормить. Вся работа и встречи завтра.
Мы распрощались с друзьями и отправились в кафе Софии Званской.
***
Увидев меня, София обрадовалась, обняла, поцеловала в щеку, потом смерила любопытным взглядом Дымова.
- Девочка моя, - произнесла она своим чарующим грудным голосом, - у тебя отличный вкус! И каждый экземпляр все лучше и лучше! Правда, в этот список капитан затесался по недоразумению, но ты исправила оплошность.
- Софа! – я слегка покраснела, - ты меня вгоняешь в краску! Я не знаю, толи смущаться, толи смеяться! Лучше познакомься, это Саша.
- Здравствуйте Саша, - София протянула Дымову руку, внимательно изучая его.
книга первая Любимый книжный. Беспокойный декабрь
Автор Татьяна Полунина
Дорогие мои, приношу свои извинения за вчерашнее "молчание в эфире". Видимо простыла или вирус подхватила. Такое себе состояние, как сейчас говорят "не в ресурсе". И мой, обычно совсем не капризный Муз, вчера сделал ручкой и удалился. Сегодня еле уговорила вернуться. Надеюсь, больше капризничать не будет)).
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!