На этом канале мы будем говорить об актёрской технике, для которой ещё нет названия ввиду её молодости - если молодостью, конечно, можно считать тот факт, что её предтеча обнаружилась в буддийской Ваджраяне, то есть во II веке н.э. Всё новое - это хорошо забытое старое и все дела, верно? Изначально эта актёрская техника - говоря о нашем времени, не о начале эры - вытекла из двух вещей: единственной главы "О технике актёра" Михаила Чехова про атмосферу, которой в технике отведена едва ли не главная роль, и наблюдений мастера Вячеслава Всеволодовича Кокорина за детьми и животными. Мы подробно коснёмся и личностей обоих, и их трудов в дальнейшем. Там же, в дальнейшем, у нас с вами будет возможность обсудить подходы к актёрской игре и театру в целом. Если вы читали означенный выше труд Чехова, вы, наверное, в курсе, что глава "Воображение и внимание" предваряется эпиграфом со словами Рудольфа Штайнера: Чехов был большим поклонником этого человека - и не просто человека, а основателя ан